Давал себе зарок не материться, попробую сдержаться.
Сие произведение осилил аж с третьей попытки. И это, пожалуй, самая наваристая крупа для перловки, которую я видел за последнее время. В слове вычитка автор сделал шесть ошибок и добавил лишнюю букву, но я же обещал не материться.
В далеком будущем нацисты-механисты-имперцы-атланты гнобят гордых биоскифоевразийцев, у которых и чуйства живее, и пенисы свои, собственные. За пенисы, собственно, их и гнобят, хотя тут могу ошибаться. Гнобят успешно, шахты там, лагеря смерти и все такое, родное, с березовым дымком из газенвагена. Но даже этого мало проклятым оккупантам, налетают на мирные скифодеревни, которые еще не прогнулись под атлантический империализьм, сношают всех кого видят и творят всякие непотребства. Но находится молодой юноша с горящим взором и разбросанными под деревом кишками, который восстает супротив, чтобы вернуть что-то там куда-то там. И все это под ехидно-страшной улыбкой загадочного старика.
Символом данного опуса я провозглашаю дуб из первого абзаца. Именно из его неподатливой древесины автор зубами выгрыз диалоги и описания. Насобирал по окрестностям хвороста разномастных идей, густо залил это все кровишшей с бензином и подпалил во славу богов Хаоса.
Все, не могу дальше без мата. Но Отрыв тут полный, не поспоришь. Если это чей-то стеб, то мое почтение. Если писал ребенок - тоже, такое воображение может прорасти аки тот горох из сказки.
Последний раз редактировалось Андрей Андросов; 11.05.2021 в 18:46.
|