В этой теме тоже, хоть и с опозданием, но отпишусь.
Аliyenna, Лонли-Локли, Crazy Dwarf, Dragoness, Дубовик, Альт Шифт, большое спасибо за отзывы!
Есть ощущение, что рассказ недопоняли. Хотя, там всё настолько очевидно, что возможно просто не стали кэпствовать в комментариях.
В любом случае, поясню на пальцах.
Вот смотрите. В моём совковом детстве был такой дискурс, или, скорее, дискурсивное поле - "Прекрасное далёко". Не то чтобы термин обязательно именно так формулировался - всего-лишь один из вариантов (Алиса Селезнёва, угу). Короче, суть в том, что это самое далёко - светлое будущее - фактически являлось составной частью нац. идеи, как бы громко это ни звучало. И в качестве одного из зримых символов технологически светлого будущего с привкусом сай-фай выступал Гагарин (ну и космонавты в целом).
Потом наступили девяностые - одним из символов стал "Франклин". Потом нулевые. Думаю дальше суть сеттинга понятна - дискурсы разные (по сюжету это разные игровые миры), страна одна.
Что касается нац идеи - нууууу, как вариант - это поиск её самой. Этакая рекурсия-фрактал.
Вот об этом рассказ. А фэнтези-рпг-киберпанк - вторично. Просто инструмент.
Ещё раз всем спасибо за технические замечания! Встретимся на внеконкурсе.
|