заметки по ходу чтения:
очень тяжело читать. очень много лишних запятых. очень много болтовни.
мне скучно, а главный герой кажется глупым.
Цитата:
"...Их родители тратят последние деньги, чтобы протолкнуть своих чад наверх, вывести их на другой уровень. — Мать говорила тихо, но веско. — Неужели, ты любишь своего ребёнка меньше, чем они и не хочешь даже попытаться? Или ты думаешь, что всё обойдётся? Это после сегодняшней-то встречи?
— Но моё положение, репутация…
— Не волнуйся, неразглашение списка воспитанников — основной принцип таких лагерей."
|
я с большим трудом представляю такой разговор вживую. очень... официально составленные фразы.
Цитата:
Ещё раз увижу, как ты возишься с этими рыжими крысами — поймаю одну из них, подниму к облакам и сброшу с высоты в реку. Иди, занимайся
|
- в этом мире есть нормальные педагоги? уже второй, не считая отца, проявляет просто потрясающую некомпетентность. это же просто профнепригодность... ах, да! и оба почему-то одинаково калечны: считают, что безумным вджобыванием можно чего-то добиться. хе
"разве история... восстаниями ползунов" - как называется деление на высшие и низшие ...ммм... касты по факту рождения? что-то такое было в истории, не далее века назад, а?
"извергая смех"
герои кривляются. это не мило, нет.
лагерь. от читателя оставили за кадром все свершения и достижения героя. просто снял чехол и полетел.
где метаморфоза-то? а нет её.
каждый раз вздрагиваю, когда людей "ползунами" именуют
"Беседа сразу стала тёплой и доверительной" - ну не бывает так!!
выгнали мать и тут же стал доверительно болтать с чужой бабкой
Цитата:
Флин вспомнил мамины глаза, окружённые сеткой мелких, едва заметных морщин. Её добрый, всё понимающий взгляд. Упрямые складки вокруг губ. Грудь наполнилась теплом и нежностью.
— Медленно, плавно взмахни ими, почувствуй, как становишься легче.
Мара, дурашливо обещающая переловить всех белок в парке и забросить к нему в кровать, раз уж он сам не может дойти до них. Курносый, чуть вздёрнутый носик. Озорные глаза. Аккуратные ямочки на покрытых белым пушком щеках. К теплоте в груди добавилось что-то острое и щемящее да такое большое, что для сердца, бешено стучащего в рёбра, практически не осталось места.
— Ещё взмах, ещё. Тянись выше, ещё выше, резче движения, чётче.
У него есть для кого летать. Он будет делать это ради их улыбок, скупой похвалы и бурного щенячьего восторга. И летать именно для них будет огромным, ни с чем не сравнимым удовольствием.
|
ну наконец! вот, во-от, вот ради этих строчек и не жаль мне стало пробираться сквозь всё остальное. вот это вот - хорошо! вот от этого вот щемит и это вот чувствуется.
это - по-настоящему.
PS: глянул комменты... штош... не слушайте старого Мартокота, он, видимо, чего-то не понимает) но коммент убирать не буду. я прочитал рассказ, пусть и мнение моё тоже остаётся