А так всё хорошо начиналось! Подозрительные двери, страшные существа, следы от когтистых крыльев на полу, снег с потолка (натяжные не пробовали?)…
Как? Ну как это могло превратится в историю любви гротескного маменькиного сынка-тирана? И какой дорогой оно попало в романтические мечты девушек всех возрастов о другом мире с мужественными и сексуальными ангелами? Это же три разных идеи. Три, Карл! На пятнадцать тысяч. За что?!
Мне, вот честно, за квартиру обидно – это самая интересная часть рассказа.
Центральная и лучшая идея - гротескный абьюзер и «бегство» от него жены (с большой долей вероятности на тот свет, но возможно просто в свой мир). Не зря же такое начало и пистолет, и пропавшее тело. Здесь такой простор для домыслов.
Самое слабое место – «ангел».
Если упрощать: герой живёт в квартире с порталом в другой мир, потом женится и жена сбегает от него в этот другой мир. Герой пытается её вернуть, но не выходит.
В этой схеме, достаточно драматичной и завершённой, присутствие ангела-любовника не обязательно. Суть в побеге жены от такой жизни дрянной. Достаточно одной двери, которая манила, манила, да и заманила, в конце концов. Честно – ангел лишний. А вместе с ним лишнее и распыление по квартире со снегом и другим мирам с гигантскими желудями. Достаточно двери, которая есть, но её страшно открывать. Даже акцентнее выйдет. И красоты иных реальностей перестанут отвлекать… Впрочем, дело хозяйское. Зато другие реальности у вас очень красивые получились, что есть, то есть.

Может быть стоит о них написать отдельно?)