— Что за?!.., — адские знаки препинания?!
Плавно льющиеся, одинаковые с обеих сторон диалоги, плавно-обтекаемые описания, плавные события, плавные мысли. Совсем это для драмы не подходяще. И плавно из ниоткуда берущийся младший брат - он стал нужен в какой-то момент сюжета исключительно для организации жертвы, на его месте мог быть любой другой родственник. Финал и вовсе плавный до бесцветности - как же так, кровавое Око да и не взяло крови? Зачем оно тогда вообще кровавое? Я понимаю, автор хотел показать, что намерение убить равносильно собственно убийству. Но в жизни далеко не так все просто, такое построение более чем игрушечное. И выглядит вся история так, как будто решали на кол посадить, а показали пальцами козу.
|