Показать сообщение отдельно
  #66  
Старый 13.05.2020, 13:45
Местный
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 156
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Falcon Feather Посмотреть сообщение
Ну так вы же утверждаете, что он воин, который умирал за веру, за того же инквизитора? В битве дрался. Готов был на смерть с самого начала. Почему же сейчас то не пошёл на неё? Куда делась вера? Куда делись касты? То есть он терпел? Терпел и ничего не делал? Пустоголовый терпила, блин. Терпел до конца пока не прижало и потом испарилось терпение. Так может в жизни и бывает. Но в жизни, у человека есть миллиарды мыслей и ощущений внутри, и после их переживания, мир переворачивается за одну секунду. В сюжете читатель следит за мыслями автора, следует повествованию, не додумывает, тк весь фокус держит на повествовании. И вот в сюжете не должно быть так что раз! -- и, блин, всё перевернулось.
Есть понятие "критическая масса". А предпосылок было много - начиная с полкового инквизитора и заканчивая тем, что инквизиторы, оказывается, тоже любители на бои пялиться. Гм, я не считала возможным передавать все эти переживания, пусть и мысленные. Это для барышень хорошо.
Но по событиям должно быть ясно, что терпеть это становится все труднее.

Цитата:
Сообщение от Crazy Dwarf Посмотреть сообщение
Так к шашке никаких претензий, абсолютно :)

Насчет языка и структуры... Допустим, что так. Но тогда сразу напрашиваются дополнительные аналогии, языком побуждаемые, которых в мире совсем нет.

Бывают цельнокованные и раздельные, но это вообще без разницы читателю. На боевые свойства здесь не влияет.

На тамильском булат перебор, согласен. Может просто не заострять внимание на материале?
Именно на булате? Он подчеркивает, что клинки дорогие.
Про дополнительные аналогии не соглашусь - в мире "Трудно быть богом" имена-то не японские, еда тоже не японская, там просто общество японское.

Последний раз редактировалось Бур; 13.05.2020 в 13:48.
Ответить с цитированием