Босая девушка с длинными волосами, почти как у Рапунцель, шла по дороге из Жёлтого кирпича. И несла вслух свякую чепуху.
«Наконец-то поняла, кто я. Я та самая несчастная богиня Венера, которая пишет из небытия письмо любовнику Аресу. Да-да. Это тот самый распутный парень, который спал с чужой женой. И рожал от неё такое такое потомство, что закачаешься! Не менее распутный Зевс смотрел на это сквозь пальцы, а Гефест взял и растащил любовников по разные стороны. Тем не менее, люди до сих пор помнят и слагают легенды об этих богах. Легенда о Геральте и Йеннифер из их числа. Теперь таких героев и людей не делают... запрещено! Потому что. Потому что... потому что. А почему? И кто сказал, что это правильно? Может какой-нибудь чиновничий зад? А мы поверили.
Ну и ладно. Как вы уже поняли, не соблюдаю я никакие законы, особенно морально-прикладного характера. Так что пойду во все тяжкие. И это. Не запрещено. А с последствиями как-нибудь разберусь. Потому что отменная стерва».
Алиса остановилась, посмотрела вокруг, повертелась в разные стороны, раздумывая куда идти. И продолжила нести околесицу.
«И с этого момента цикличной реакции вселенной, я похоже, я уже дошла до той степени безумия, когда радуешься любому твоему свободному слову, брошенному в мой адрес. Хоть от камня, хоть от гриба, хоть от кота».
«Знаешь, на что это похоже? – продолжила она общаться с невидимым собеседником. - Это похоже, будто я нахожусь под обстрелом. Но ни одна из пуль не попадает в цель. И я не знаю, как ты это делаешь. Или это делаю я? Вот это большой вопрос. В этот момент я похожа на чёрную дыру, куда ничто не попадает внутрь, но всё стремится от неё. Всё, что касается меня, даёт искажение и отскакивает вновь. Куда-нибудь. Наружу. А что этому гипотетическому чему-то во мне делать? Умирать? А оно мне надо? Люди любят жить. И я люблю жить. Но также люблю умирать. В умирании, знаешь ли, есть своя прелесть. Главное – не переусердствовать, а то и правда скопытиться можно. А зачем? Ради... тебя? Три раза ха-ха. Мне надоело умирать из-за любви. Из-за любви я хочу жить.
Так что сними шапочку мономаха и иллюзорную корону из вирусов. Эта гадость меня не тронет. Я уже, пардон, наумиралась уже.
Задолбал бегать от меня. Это не ведёт вообще ни к каким изменениям в жизни. Ни к положительным, ни к отрицательным. Вокруг только тупой вакуум, который ты сам, Шляпник и создаёшь. Забаррикадировался теперь вот в своём Иллюзорном Изумрудном городе. И не создаёшь ничего, только вакуум. Вакуум – определение. Тупой – действительность. Помнишь, когда-то два тупых королевства решили создать войну острого и тупого конца яйца. Помнишь? Как ты думаешь, кто из этих королевств оказалось острым? Ответ: ни одного. Оба тупые! Куд-кудах. Куд-кудах».
Она повертела кулаком у виска, будто повернула ручку невидимой шарманки или лотерейного барабана, чтоб перемешать шарики. И продолжила.
«Так что если спросишь, как вернуть «пространственно-временной континиум», как говорил доктор Эмметт Браун из «Назад в будущее», надо просто знать, каким будет это самое твоё будущее. Или представить себе. Или помечтать. А ты это не умеешь. Потому что, как бумеранг. Возвращаешься постоянно сам себе в голову! И никакая шишка тебя не остановит. Ну да. «Куд-кудах-то» важнее!!!
Итак. Давай вернёмся к началу. Да, мой домик улетел и не обещал вернуться. Крыша улетела туда же. Так что теперь мне решать, каким будет моё будущее.
Ответ: каким захочу. И всё зависит только от меня! А не от того, любят меня или нет.
Потому что я хочу жить! И ради этого уже несколько раз чуть не сдохла. Не сдохла и сейчас. И ты в моей жизни больше не играешь вообще никакой роли. Но достать из-под земли, я тебя всё-таки хочу. Так что здесь играет роль только моё желание. А твоё желание – не закон».