Вот не отнесли бы вы, автор, свой текст к сюрреализму, мой отзыв бы на рассказ был бы добрее. Гораздо добрее.

Так вот, это ни разу ни сюрреализм. У сюрреализма имеются свои законы, своя логика, если хотите. Отличная от привычной, шизофреническая,
но логика. Своя стилистика, основанная на ассоциативном мышлении. Опять же психоаналитический пласт (куда ж без дедушки Фрейда). И присутствующие в рассказе элементы абсурдистики никак не позволяют причислять ваш рассказ к сюрреализму. Отсутствие шизофренической логики не компенсирует и трансформация имени Эмили в Лили.
Чтобы данный сюжет зазвучал в духе сюрреализма, происходящее изначально должно быть переведено на внутренний план, а внешние события являлись бы лишь стимулом (толчком) для запуска этой шизофренической логики, размывающей грань между реальностью и фантазиями (или ирреальностью). В данном конкретном случае хорошо бы стрельнул комплекс кастрации у ГГ, страх зубатой вагины (образ Лили). Тогда у ГГ изначально присутствовало бы амбивалентное (двойственное) отношение к своей подруге, а ужасающий образ старухи мог бы развернуть его страхи и довести их до абсурда.
Ну и, конечно, подобная детализация в описании внешнего вида персонажей в сюрреализме не приветствуется. Достаточно несколько выразительных штрихов, скомбинированных особым образом, чтобы у читателя запустились свои собственные ассоциации.
Бубубу.
P.S. Название тоже никуда не годится. Бубубу.