"...Бекмамбетов, когда-то снимавший великолепные рекламные ролики "Всемирной Истории от Банка Империал", видимо, решил вспомнить о своем прежнем занятии. Не сказать, чтобы "дозоры" обходились без product placement, но в "Иронии" этот рекламный прием используется слишком уж часто.
Почти с самого начала картины нам пытаются "втюхать" машину Toyota Corolla, показывая, как же она ХОРОША со всех ракурсов. Новогодние желания странников исполняет "Аэрофлот". Потом на новогодний стол падает майонез Calve, в подарок идут шоколадки Nestle, все поголовно пьют водку от "Русского Стандарта", даже милиционеры в отделении, при этом сержантам идет более дешевая, а майор балуется идущей на экспорт Imperia. Но вот когда герой Безрукова, менеджер сотового оператора, напяливает себе на шею шарфик, выкрашенный в цвета "Билайна", и отправляется спасать для россиян Новый год, хочется бросить в экран банку с попкорном и завопить "Не верю!"...
Взято отсюдова-
http://www.lenta.ru/articles/2007/12/21/irony/
Вообще у меня все желание смотреть это кино появилось при просмотре рекламы(в кинотеатре перед Лавкой чудес)-пьяный мужик в костюме деда мороза что-то нечленораздельное орет с экрана под чисто западную РОЖДЕСТВЕНСКУЮ мелодию (что-то типа jingle bells).Причем орал он совершенно надрывно и не профессионально.Брр...