Такой гладкий и ровный рассказ. Как на одной ноте. Это не плохо, а даже хорошо. Потому что внутренняя тревожность начинает мучить уже с первых строк и героиню и меня как читателя.
Всё-таки мне кажется неочевидным решение героини куда-то бежать, не известив никого. Я бы для достоверности расставила в тексте небольшие акценты - например, какие то воспоминания героини о муже или маме, которые однозначно бы объяснили её решение срочно бежать.
В целом, я скажу, что мне понравилось, но повествование слегка пресное. Добавить бы на заправке взгляд героини на соседнюю машину, где <здесь вставить что-нибудь очень тревожное, непонятное и странное>, или как она едет в машине и понимает, что ни одно радио уже не вещает. Ну, короче, слегка наперчить. Я думаю, рассказ от этого только выиграет.
|