Цитата:
Сообщение от harry book
Как смог.
Я, в таких случаях, пытаюсь разговорить критика. Почему, что, как лучше, примеры.
з.ы.
Мне, к сожалению, никто не объяснял и сейчас не объясняет. Зато с удовольствием кидают тяжёлые предметы.
Делаю просто: открываю два текста - свой и эталонный. И сравниваю, и вникаю. Потом пытаюсь использовать.
Все лучшие ушлись, улетелись и уехались в более рыбные регионы.
А набережную местные художники называют "панелью".
|
Критиков не видела пока

. А может и к лучшему. А то тоже в голову бы чего-нибудь прилетело, а я без каски. Но были очень интересные отзывы.
Я в таких случаях думаю про детей. Вот не всех же хорошо и правильно воспитывали родители. Многие к детям вообще безразличны. Дети вырастают и многие стараются дать своим то, что не получили сами.
Может потому и не учат, что не могут.
Ваш метод интересный. Можно попробовать. Спасибо. Но не бойтесь говорить. Нормальные люди любят когда с ними разговаривают. Вы же не гадость какую советуете. Просто когда мало информации, получается непонимание, что к чему.
Про панель как-то грустно звучит. И где всё так плохо?
Цитата:
Сообщение от harry book
Вот это намного живее и естественнее, чем в том тексте. Вот так и пишите.
|
Я и не так могу

. Не скажу, что эталонно, но ярче. Но расписывание всех красот увеличило объём текста. Пришлось жертвовать описаниями. Делать их понятными, но не растянутыми
У Романтика описания составляют основу рассказа. Он мог себе это позволить. Мне было сложнее. Может не со всем справилась просто