Показать сообщение отдельно
  #1204  
Старый 21.12.2007, 10:03
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,582
Репутация: 1649 [+/-]
Выкладываю своё начатое фэнтези для одного конкурса. Надесь на любую критику.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
13 грешников (фэнфик по компьютерной RPG-игре Titan Quest, но на это сильно внимания не образайте - от игры тут практически ничего нет)

Кира взбежала на высокий холм, поросший мягким кустарником вперемешку с молодым ельником. Здесь было много свежих пеньков – близость огромного города сказывалась на близлежащей природе не лучшим образом. Девушка всматривалась вдаль. Там, практически на горизонте, расползлась гигантская бесформенная клякса серого цвета. В былые времена здесь располагался красивый портовой город, теперь превратившийся, если ещё не в руины, то уж точно в пустынные грязные трущобы. Всё небо над городом заслоняли страшные грозовые облака, налитые чёрным свинцом. В ярости метал молнии Великий Зевс, грохот невероятного по мощи ливня доносился даже досюда. Проклятье всё ещё было в силе, на погибающий город больно было смотреть…
- Опоздала… - с горестью подумала Кира. Она устало опустила руки, выронив на землю увесистую сумку. При ударе о землю в ней звякнуло железо.
Но, нет, первое впечатление при виде, казалось бы, вымершего города не оправдалось – Кира поняла, что успела ещё как раз таки вовремя. Жители продолжали бороться с проклятьем, не давая смертоносному потопу затопить улицы. Зоркие глаза Киры то тут, то там выделяли из далёкой серой массы силуэты жителей города, которые мельтешили на высоких каменных стенах. Воительница сразу поняла, что они делают – нужно было прорывать каналы по улицам, пробивая их через огораживающий бетон, чтобы выводить потоки воды из города. Только теперь Кира заметила широкую молодую реку, которая брало своё начало из «протекающего» города. Русло вело куда-то на запад, петляя и извиваясь, огибая валежник и невысокие холмы. Из реки торчали одиночные деревья, редкие деревенские хижинки и сараи. В этом году об урожае можно было даже не думать.
В небе что-то пронзительно свистнуло. Через пару секунд на плечо Киры взгромоздился небольшой ястреб. С него ручьями стекала вода, оперение пригладилось, потому выглядела гордая птица теперь как-то даже смешно, несмотря на свой грозный хищный клюв.
- Ози, ну что там? – ласково спросила девушка своего верного друга.
Ози раскрыл клюв и дважды коротко негромко крикнул. Кира рассмеялась.
- То, что опасности там нет, это я знаю, молодец. Но обходить мы этот проклятый город не будем. Для непросвещенных птичек специально добавлю: нам как раз туда и надо! Да, ладно, не злись! Я, надеюсь, что долго мы там не задержимся, да и тебе давно пора искупнуться, как следует! Да, знаю, надо передохнуть – но давай уж всё-таки завершим наш марш-бросок. Кто знает, сколько ещё невинных жителей погибнет, пока мы будем устраиваться на отдых!
Девушка ловко отстранила от себя игриво кусающегося ястреба, подхватила свою тяжёлую заплечную сумку, поправила и без того удобно расположившиеся на поясе ножи, надела капюшон и поспешила бегом вниз с горки. Немного впереди на её пути начинался небольшой сосновый лес. За ним Киру должно было ждать широкое голое поле – предвестник приближающегося города. Там, или немного раньше, воительницу и должен был встретить невероятно мощный ливень, который был послан разгневанными богами на этот город. Площадь дождя охватывала весь город и некоторые его ближайшие земли. Кара воистину была ужасающей, ибо ни один проклятый горожанин не могу покинуть эту территорию, потому что сразу же превращался в каменную статую. А беспощадный ливень шёл и шёл, сводя с ума людей и затапливая городские улицы…
Уже целый месяц…

- Стоять! Кто там у ворот?! Вход в город запрещён! Катитесь отсюда! – крикнули с высокой сторожевой башни рядом с главными воротами. Двери были покрыты грязью, от города несло жуткой сыростью. На стенах не прекращалось движение полураздетых людей. Они носили брёвна, возили тачки с цементом, что-то строили, а что-то наоборот ломали, крушили, бурили дыры в стенах. Грохот ливня, каким оглушающим он не казался, всё равно не мог полностью поглотить многочисленные выкрики сверху – ругательства, клики, приказы – люди боролись за собственные жизни, спасали город.
- Я Кира из Саура! – крикнула девушка, с опаской поднимая голову вверх. Каждая капля с такой силой била по коже, что хотелось кричать. - Меня вызвали, чтобы помочь в борьбе с потопом!
Минутное затишье в окнах башни. Затем новый мужской крик:
- Нам обещали прислать несколько профессиональных магов! И уж точно побольше десятого уровня! Сами видите, что тут твориться – вам не справиться!
«Может, его огненным шаром припугнуть?» - мелькнула раздражённая мысль в голове у Киры. Но вслух она выкрикнула:
- Что есть – то и прислали! Маги сейчас нужны в борьбе с Минотавром, сами знаете, что там, на Крите, сейчас твориться! - опять ожидание ответа. Не в силах больше терпеть этот проклятый дождь Кира выкрикнула вновь. – Если не впустите, я поверну назад! Дело ваше. Но вам останется надеяться только на богов!
Ответа не пришлось долго ждать – на милость богов уже мало кто надеялся, и так было ясно, что именно Великие как раз и виноваты во всём.
- Мы впустим вас, Кира, хорошо! – донёсся голос часового. – Но вы ведь знаете, что покинуть город вы уже больше не сможете?
- Знаю, - сухо ответила воительница, исподлобья оглядывая несколько окаменевших людей рядом с собой. У всех были застывшие безумные лица. Одна из статуй была женщиной с грудным ребёнком на руках.
«Вот как властям города повезло! Даже не придётся придумывать памятники в честь всех погибших от этого проклятья. Поставят просто эти статуи в парке каком-нибудь годика эдак через два, когда город уже оправится от катастрофы, наведут порядок на улицах…»
Почему-то о неудачи в её миссии Кира не думала, возможно, не без отпечатка строгого обучения на её душе и мировоззрении.
Гигантские скрипучие двери разъехались в стороны – к ногам девушки сразу же поспешил небольшой поток грязной ледяной воды, чуть не сбивший с ног. В нос ударила резкая вонь – видимо, в городе уже давно не работает канализация – помои плавают прямо по улицам.
- Ох, ну и работа мне предстоит… - вздохнула Кира, ступив за массивный порог. Она разок оглянулась назад, вновь окинув взглядом каменные статуи позади. Ворота затворились, а воительница вдруг поняла, что только что практически подписала себе смертельный приговор.

Нужно было срочно спрятаться от ливня. Улицы утопающего города оказались на удивление оживлёнными – из людей мало кто надеялся на постороннюю помощь. Грязные измученные жители, даже последние пропойцы и нищие, таскали строительный материал по колено в воде. Кира заметила, что на некоторых зданиях зелёная тина покрывала камень до высоты человеческого роста – настолько высоко когда-то доходило наводнение…
Городской дружины, играющей роль стражей порядка, теперь практически не существовало. Если и происходили какие-то преступления или разбои в подворотнях города – никому до этого теперь не было и дела. Все солдаты принимали непосредственное участие в спасении города: простые мечники работали вместе со всеми, возясь в грязи, где их мускулы играли немало важную роль, а более высокие по званию руководили работами сверху, подавая новые идеи, составляя планы и указывая опасные места. Что неудивительно, работы доставалось в достаточном количестве всем.
Кира шла под навесом плотной стены зданий, стараясь не мешать беднягам-горожанам и не раздражать их лишний раз своим довольно повседневным видом. Ози давно упорхнул из-за временной ненадобности куда-то в более тёплое и сухое местечко, чем плечо хозяйки – быть может куда-нибудь под крышу или даже прочь из города. Сама Кира теперь явственно ощущала ужасную усталость и дико завидовала своему наполовину ручному животному. Но нужно было сделать ещё одно дело до захода темноты, хотя тут темно было теперь практически всегда.
- Чёрт меня подери! Заперто! … – Кира грязно выругалась, и устало прислонилась к деревянной двери, над которой под порывами ветра, скрипя, покачивалась вывеска «Торговая лавка Пуаркха». Девушка немного подумала и окликнула проходящего мимо горожанина. – Не подскажите, а где в этом городе ещё есть торговые лавки?
Грязный бородатый мужчина, явно не бедняк при обычной жизни, окинул цепким взглядом фигурку Киры, заулыбался и сказал:
- Приезжая? Хех, не повезло тебе! А торговцев-то ещё уйма – поди поищи в центре города, коли проберёшься. Там, говорят, целое озеро разлилось – ни пройти!
- А далеко до центра? – устало спросила Кира. Мешок с железками таскать было тяжело – но не выкидывать же.
- Ой, да много, много… - покачал головой дед. - Пол дня обыкновенного, а под таким дождём и к утру, наверное, не дойдёшь…. Где-то дом обрушился на дорогу, где-то лужи с рост титана… Жуть! Да и ещё, девонька, закрыты могут быть твои лавки – кому такой товар сегодня нужен?
- А как у вас с транспортом? Повозки с лошадьми?
- Да где там! Как в такую погоду-то? ... – рассмеялся прохожий.
Старик зашлёпал дальше, а промокшая и унылая Кира осталась стоять у закрытой торговой лавки.
- Ладно, надо бы ночлег поискать… - пробормотала себе под нос воительница. – И поесть бы не помешало…
Желудок согласно заурчал, а Кира накинула капюшон и зашагала дальше по улице.

Трактир «У Большого Элла» пустовал. Видно было, что это место не так давно видело исключительно драки, разгромы, бурные вечеринки и громкие пьянки. Теперь здесь практически никого не было, а редкие забежавшие посетители предпочитали поесть или выпить немного, найдя короткий перерыв между делами. Многие спасали собственные дома от наводнений – потому много себе отдыха позволить просто не могли.
В любом случае здесь было относительно уютно, сухо и тепло. При входе приходилось перелезать огромную кучу наспех набросанных мешков с песком и деревянных балок. Зато пол в трактире был практически сухой.
Кира устало рухнула за первый попавшийся столик. Подбежала молодая красивая девушка, спрашивая заказ. Видимо, сейчас она здесь управлялась одна, пока Большой Элл, о котором говорилось в названии таверны, скорее всего, таскал где-нибудь булыжники с песком.
- Детка, принеси мне курицы и эля. Ещё я хочу остановиться на ночь в одном из ваших спальных номеров…
Трактирщица закивала, записывая что-то на кусочек пергамента.
- Тридцать два золотых и восемь серебряников, - сказала она.
Кира поперхнулась.
- Сколько-сколько?! Это шутка?!
Цену опять повторили.
- Святые Боги, даже в самих Афинах на два золотых можно отлично поесть!
- Но вы ведь не в Афинах, - ответила трактирщица. – У нас наводнение – сараи и погреба затоплены, всё, что уцелело, всё равно скоро сгниёт – поставок нет больше. Рано или поздно самой станет не хватать еды, придётся прикрывать трактир. Сейчас с каждым днём всё дорожает и дорожает – курица стоит восемь золотых, эль – пятнадцать, а ночлег – девять с копейками.
- С едой-то понятно, но почему спальная комната стоит так дорого?!
- Много иноземцев и путешественников оказалось в городе в момент проклятия. Бежать им некуда, остаётся только снимать комнаты в трактирах и жить тут. Нам бы и ничего – да по правилам приходится убирать в этих комнатах, а на это, сами понимаете, уходит лишнее время. И так все работники разбежались – одна я осталась. В центре города ещё хуже – цены просто невообразимы, а свободных номеров вы просто не найдёте.
Кира вздохнула. Всё оказалось намного хуже, чем она представляла. Город как будто сдерживал многолетнюю осаду, чем-то вспомнилась Троя.
- Ладно, не нужно эля и курицы. Принесите чего-нибудь съедобного и подешевле…
- Персидская каша?
- Ох… Господи, почему мне так не везёт?… Ладно, несите…
- Четыре золотых и два серебряника. Комнату возьмёте?
Кира покосилась на свой небольшой кошель, что-то прикинула в голове и сказала со вздохом:
- Да, беру. А ещё принесите, пожалуйста, воды. Простой воды. Надеюсь, у вас хоть она бесплатна?
- Хорошо, сейчас принесу. Конечно, покупать её не нужно. Вун её сколько! – девушка кивнула в сторону входной двери, а потом удалилась.

Когда Кира уже почти прикончила скудный ужин, в трактир заглянул ещё один посетитель. Высокий плечистый мужчина – весь в броне и обвешанный с головы до пят разнообразным колюще-режущим оружием. Кира удивлённо воззрилась на него – от человека веяло невиданной мощью.
«Никак двадцатый уровень? Или около того…» - подумала Кира и тихо сжалась у своего столика, притворившись мышкой.
Незнакомец окинул ленивым взглядом пустынные столики таверны, приметил воительницу. Через плотное металлическое забрало со щелочками для воздуха и глаз не видно было никаких эмоций. Кира сглотнула, незаметно взялась за ручку одного из метательных ножей, а сама стала, как можно спокойнее, уплетать свою кашу.
Двадцатый уровень протопал через всё помещение к трактирщице, сделал заказ. Ценам он не удивился, видимо, уже не первый день мок в этой дыре. Отсыпав несколько желтоватых монет на дубовый стол, незнакомец направился прямо к Кире.
«Спокойно, детка…» - успокаивала себя девушка. – «Он не желает тебе зла…. Просто сиди и ешь свою кашу…»
Бронированный мужчина остановился перед её столом и, даже не спрашивая, взгромоздился на стул, который испугано заскрипел. Кира напряглась до предела. Незнакомец снял с себя тяжёлый гномий арбалет, устрашающий рунный топор, двуручный огненный клинок (в специальных ножнах, конечно). Всё оружие он отложил в сторону, на соседний столик, оставшись только при нескольких ножах, амулетах и кольцах.
...
...
...

Тут вот пока обрывается повествование - ещё пишу.