Юлия Авраменко
Сценарист тревел-шоу "Орел и Решка"
Марк и Ева - А может завтра?
Скрытый текст - ...: Сразу хочется отметить форму рассказа: необычно, интересно, легко и объемно. Всегда интересно увидеть историю с двух разных сторон. В данном случае автор нам это обеспечил: восприятие ситуации героиней и героем.
Речь: образная, много деталей и уточнения, что погружает читателя в рассказ, вызывает сопереживание. Каждая ситуация описана детально, создаётся впечатление, что это читатель попал в эту ситуацию: обжигающий холод за пределами скафандра, песок, нехватка воздуха...
Очень тонко переданы чувства героев друг друга другу. Автор показал их через ситуации, действия-что немаловажно. Ведь в этом случае ты начинаешь верить в них, так как сам делаешь вывод о силе их любви...
Драматургия: все линии простые и понятные. Но в данном случае - это выигрышная позиция. Потому что автор выбрал фишку- необычную форму… И если бы автор перемудрил с событий рядом, рассказ стал бы непонятным и соотвественно неинтересным.
Тема космоса ушла на второй план… Возможно ,хотелось бы больше нюансов касательно их планеты проживания: кроме кристаллов и бурь, мы ничего не узнаем…
Дымка Ри - Обыкновенный
Скрытый текст - ...: Общая атмосфера: много описаный, которые перед разворотом событий читателя погружают в атмосферу, в локацию. А затем начинают разворачиваться какие-то события. Например: описание леса, где они находятся вначале, описание зверя, которого встречают, комната, куда поселил Король Трибох….
Речь: много удачных метафор и описаный, которые создают эффект присутствия читателя в событиях… Битвы и схватки описаны очень образно, написано “картинками”… Потому битва -это сложное явление, даже в фильме, не всегда понимаешь, что происходит в месиве из персонажей. А в данном случае, в рассказе, четко понимаешь происходящее и это не скучный кусок текста, который хочется поскорее проскочить.
Сюжетность: любовные истории вырисованы не банальным образом. Мы понимаем, что между героями есть притяжение. Но узнаем мы это из ситуаций, где они стараются друг о друге позаботиться, не боятся рискнуть жизнью друг ради друга. В истории есть перипетии и поворотные действия, которое меняет ход сюжеты. Это говорит о правильном драматургическом построении рассказа.
Персонажи: их внешность, характеры и эмоции, отношения друг к другу и к ситуациям. Особенности их личностей мы узнаем по ходу развития сюжета, что цепляет читателя. Характер каждого персонажа открывается перед нами постепенно, и поэтому растет к нему доверие, читатели проникаются его проблемами и переживаниями.
Финал: финал понятный и простой, мы получаем ответы на все вопросы заданные вначале.
Алекс Тойгер, Алёна Голдинг - Звуки флейты над тихой заводью
Скрытый текст - ...: Хорошо драматургически сложен. Начало и конец закольцованные между собой. Внутри события развиваются быстро, эмоционально и не банально. Это и цепляет читателя, ведь сложно предугадать, что случиться дальше. В голове все время пытаешься найти объяснение происходящему. Очень тонко и правильно прописана мистика: она заявлена, а читатель сам начинает себе ее объяснять и додумывать.
Персонажи: детализация на характерах и особенностях. Мы знакомимся с ними через их привычки, действия и поступки.
Речь: богатая на описания, метафоры и эпитеты, аллегории и образность.. хорошо прописана атмосфера места и событий.
Сбитый ряд плотно связан, сюжет развивается очень динамично, что затягивает в рассказ.
Финал: этот тот случай, когда все детали в истории “выстрелили”: история с кольцом, с лебедем, с флейтой, каждый персонаж даже эпизодический сыграл важную роль и выстреливает в финале.
Форма рассказа: сон -очень хорошая форма. Ведь сон сам по себе-это что-то загадочное и необъяснимое. Это и даёт возможность автору абсолютно органично ввести любые мистические и фантастические события. Во сне может быть все.
Но сон во сне -все таки немного сложная форма для восприятия. На каком-то этапе начинаешь путаться, что сон, а что явь... и тут в финале оказывается , что и то и то -сон.
Murrr - Безмозглый давр
Скрытый текст - ...: Речь: образная, слёг легкий. Много эпитетов, прилагательных и описаний. Это передаёт атмосферу.
Сюжетность: История изложена слегка запутанной. Много деталей, которые не отыгрывают. Если у истории чему-то уделено много описания- это должно сыграть роль в сюжете. В здесь много описаний и нюансов, которые не сработали дальше. Таких как описание наймытов. К ним много отсылок, о их корыстных намерениях, описания их жизни, действий, но это все изложено в догадках и наблюдениях главного героя и рассказчика, а не через действиях. И в таком случае не совсем доверяешь этим фактам.
Персонажи: характеры персонажей построенный и продуманные, особенно главная героиня. Но возникает ощущения перекоса - у нас акцент только на Ниссе (главной героине). Рассказ выглядит очень феминистическим, причем не имея предпосылок. Все просто умирают на ее пути.
Форма: неплохая идея дать флеш-бэк отсылку на историю с давром. Если бы было меньше лишних деталей в тексте, отсыл бы отработал сильнее
Финал: Слабая и банальная развязка истории.. Она будто-то под конец сдулась. Если ощущение, что автор не понимал, как закончить и закончил лишь бы закончить.
Миротворец - Ночные дежурства
Алекс Тойгер - Котёнок
Рой - Мировая бабушка
|