Здравствуйте, автор.
Для меня любое повествование, это, прежде всего, идея, сюжет и стилистика. У вас из всего перечисленного самое сильное - сюжет, но это обусловлено и жанром.
Идея в фентези может быть и вторична, там все обычно вертится вокруг добра и зла, а вот сюжет не моги проигнорировать.
Вы умеете удерживать событийную последовать и излагать ее на бумаге, накручивая подробностями - это в плюс. Но иногда эти подробности холостые, и всего лишь позволяют наращивать объемы тз. Их можно было бы эффективнее использовать для раскрытия характеров героев через их поведение. Опять же, эмоциональные нюансы никто не отменял, даже если героине приходится выживать и жертвовать чувствами. А у вас эмоциональный фон ровный на протяжении всего рассказа, и о внутренних конфликтах там только догадываться можно.
Стилистика у вас ммм... избыточно прямолинейная. Потому рассказу, на мой взгляд, несколько не хватает атмосферы, динамики. В то же время имеется перевес в сторону рассуждений, что для фентези не айс, там внутренний мир героя в большей степени раскрывается за счет действий и диалогов. Вы же чрезмерно фиксируете внимание на героине, а глаголов действия и диалогов маловато. И, может быть, можно было бы попробовать в данном случае сместить фокал в сторону нейтрального автора, тогда все встало бы на места.
Также неясно, зачем было переставлять последовательность двух первых глав. На мой взгляд, в данном случае удачнее воспринималось бы постепенный линейный разворот событий, тогда бы и Тлен был на месте. и давр уже бы эмоции вызывал. Или в этом мире так принято? Тогда покажите ярче этот мир и бытующие в нем правила.
Так, например, в первой части создается впечатление, что героиня больше озабочена тем, как пристроить себя замуж, и как-то совсем равнодушна к жизни брата, даже давр больше расстроился, когда говорил о его смерти. Да и сама она не особо стремилась спасти раненого. Возможно, у нее были для этого дополнительные причины, ну тогда либо акцентируйте контрасты, либо как-то иначе дайте читателю возможность вовлечься. Эгоизм и равнодушие как черта характера ли, расчет ли, или какая иная причина? Заторможенные реакции на печать, или смерть брата ей руки развязывает? Ах, ей нельзя идти на поводу у чувствах. Покажите это, как говорилось, нюансы никто не отменял. С какого перепугу давр к ГГ чувствами воспылал? Покажите тоньше линию их взаимоотношений. Опять же, у вас эмоциональный фон ровный на протяжении всего рассказа. И последняя фраза о ее, якобы, сожалениях, сочувствия героине не добавляет.
Финал вообще смазанный, словно в спешке намеченный.
В целом, рассказ больше похож на черновой набросок части чего-то более крупного и незавершенного с начальным включением темы красавицы и чудовища. Обычный рабочий этап. Если это действительно так, то творческой удачи вам!
