Хм, думал-думал. Вот не специально так. Не то, чтобы брал и думал, рассуждал там и все прочее. Но как-то так получилось. А ведь здесь все милее и правильнее, чем думал-не думал до этого.
Нет никаких невидимых помощников, нет никаких странных существ, незаметных другим. Это ведь Марфа и Тимофей. Точнее снаружи мы видим грязновато бытовых главных героев, погрязших в привычности своего существования, с его внешними радостями и сложностями. Поэтому они здесь такие. Нарочито обыденные и не возвышенные. А внутри... Внутри они другие. Те самые Танго
и Кэш, в смысле того, что глубокие, возвышенные, но скрытные. Да и попробуй в этом мире, где тысячи проблем и так много грязи, не скрываться. Затопчут, заплюют. И самое главное, что герои смогли увидеть внутренние "я" друг друга, смогли понять. Одиночество Танго, о котором говорилось, которое ощущалось, но до последнего момента было мне не ясно - это ведь одиночество души Марфы в этом приземленном мире. Вот и подают их нам, как полярности, как два мира, в каких-то точках соединившихся.
Эх, до чего же я был глуп, что сразу этого не увидел.