Цитата:
А в T2T я только с визирем и позабавился. Последний прыжок это просто нечто)
|
Кстати, финальное сражение из ТТ - это в некотором смысле срез всей игры. Так как ни сюжетом, ни графикой, ни идеями (кроме режима моментального убийства) удивить пользователя у Юбисовтовцев не получилось, они использовали достаточно банальный ход с разделением геймплея на отдельные аспекты в лучших аркадных традициях. Так тремя основными состовляющими игрового процесса стали:
1. фехтование с песчаными монстрами (плюс все варианты разборок с боссами)
2. прыжки по полосам препятствий (сюда же входит и беготня в условиях утечки песка в режиме Темного Принца как аналог ухода от погони Дахаки в WW)
3. моментальное убийство путем своевременного закликивания врагов (эдакий квази-стелс)
В последней битве с Визирем мы видим последовательное чередование всех трех моментов.
Цитата:
За что и начала опять бороться)))
|
А еще лучше играть в оригинале, без перевода. Весьма атмосфере способствует, знаешь ли. Но это так, пожелания... :)