Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 29.05.2019, 20:00
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Hellena, т.е. при первом прочтении и в самом деле было непонятно, чья дача и всё вокруг? Но потом, после попадания в зиккурат, должно ведь стать понятно?
Уффф. Видимо действительно надо добавить акцент "человеку в зиккурате".

По мелочам:

"цвет осеннего неба"
Он бывает разный, т.е. _неопределённый_ - вы совершенно верно заметили. Конкретно эта мелочь нужна была для того, чтобы придать Громову-Гору странности и загадочности.
И так по всем мелочами. Допускаю, что подобные изыски действительно могут снизить порог восприятия - и в концовке самое важное остаётся недопонятым. Но ведь всего 50 т.з.! Будь у меня пелевинский объём, оно и расписывалось бы в другом ритме и концентрации.

"как допустили бродить по аэродрому"
В 80-х приятели несколько раз стачивали магний с опор шасси у самолётов (или что-то типа того - плохо помню подробности) - это происходило на лётном поле действующего аэропорта.
Я к тому, что стандарты безопасности в 80-х (и тем более в 70-х) были несколько иными.

"скорость кукурузника"
Действительно, на Кукурузнике уйдёт часов восемь на путь от Москвы до Сочи. Ну так героиня ведь спала всё это время! (когда проснулась от грозы - уже наступила ночь)

"разглядела с борта человека и узнала его / смотрела на бассейн "Москва", лежа в полосе прибоя"
это сновидение же!

"Путешествие героини напоминает метания Ивана Бездомного по Москве в поисках Воланда и его свиты"
Вооот! Наконец-то упомянули эту отсылку )
Сцена с попаданием на пляж - это ведь оммаж на "Умоляю верить брошен Ялту гипнозом Воланда" -

Ещё раз спасибо, что продолжили диалог.


Цитата:
Сообщение от Eerie Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Написано хорошо. Но пробираться через логику повествования было сложно.
И вроде бы интересные для меня элементы используются: сюр, внутреняя алхимия, загадки, боги, но вот не знаю... верно сказал Род Велич - раннего обьяснения правил игры не хватило и я безнадежно погряз в тексте.

Где-то недопонял, где-то не заметил, и из-за этого последующие события превратились для меня в снежный ком непоняток (

Для автора все, конечно же, на поверхности ) Но не для читателя, к тому же на конкурсе.

В целом интересно, но копаться в тексте и вычленять - это увы не на конкурсе, когда нужно успеть одолеть n рассказов за m дней. Это нужно смаковать, в этом нужно копаться когда никуда не спешишь.

Но в целом, конечно, работа крайне любопытная.

Утянул себе идею с кровавыми водяными часами, если вы не против.

Спасибо за рассказ!
Eerie, спасибо за отзыв!

Про скоростное чтение в условиях конкурса - никогда не мог понять этот аргумент. Получается, для конкурсов надо писать исключительно слезливую жвачку?
Мне почему-то хватило времени, чтобы прочитать все рассказы и спокойно их обдумать (во втором туре ещё не все, но время пока есть) - в итоге в топ в первую очередь попадут такие тексты, которые заставляют мозг работать.

Цитата:
Сообщение от Eerie Посмотреть сообщение
PS: Напомнило рассказ Немасодова - Уход в затемнение (надеюсь не ошибся в буквах)
О! Этого автора ещё не упоминали )
Пойду поищу его рассказы.
Ответить с цитированием