Идея с городом пуль очень интересна! Тут можно только порадоваться за авторскую фантазию и такой насыщенный образ! Понравилась мне также разбивка текста на пули и вращение барабана. Стильно! Понравился язык - сухой и резкий, как щелчок затвора.
Сложить бы еще в единую смысловую цепь эти воплощения, да связать бы их с реальной жизнью ГГ, получилось бы вообще здорово! У меня есть предположение, что каждая жизнь демонстрирует какой-то смертный грех - по крайней мере, чревоугодие очень четко прописано - но насчет остальных не уверена.
Еще подумалось, что стержень рассказу могла бы придать личность ГГ, а здесь она совершенно не прописана, как и его жизнь в реальности. Вот, например, почему ад ему представляется ковбойским миром? Это ведь не какой-то универсальный посмертный мир, как, скажем, в рассказе с этого же захода "За пограничной чертой". Это очень яркий, образный, стильный мир! И объяснение этому должно быть какое-то. Если бы герой был ковбоем, тогда понятно. Или поклонником вестернов. Или еще кем-то, имеющим к ним отношение. В идеале это должно быть как-то связано и с болезнью жены, и с его смертью. Как бы человек застревает в своем последнем воспоминании и попадает в него, как в ловушку.
Понятно, что умозрительно автор дает объяснение - жена, самоубийство, а дальше, мол, думай сам. Поэтому остается ощущение, что у рассказа есть еще вторая часть, которую или не дописали, или вырезали.
В итоге - идея очень интересна, но, кажется, рассказу еще есть куда расти!
Цитата:
Сообщение от Дубовик
ГГ должен сыграть в ящик хоть в перспективе! (Инфаркт микарда, крысиный яд, кирпич-башка.)
|
Дубовик, так сыграл жеж! Прямым текстом сказано в финале, что нашел более дешевый способ свести счеты с жизнью, чем веревка и мыло.