Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 17.11.2018, 22:25
Аватар для Astra
Свой человек
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 431
Репутация: 408 [+/-]
Посмотрела «Преступления Гриндевальда».
Есть такая хорошая традиция в хорошем кино напоминать содержание предыдущей серии. Здесь это было бы хорошо. Слегка напомнить о том, кто такой Гриндевальд и товарищ, который весь фильм пытается найти своих родителей. Буквально минут двадцать- двадцать пять. Ибо на протяжении всего фильма один пытается переманить зачем-то на свою сторону другого...
Скрытый текст - ...:

Посмотрела фильм, после просмотра остался вопрос: в чем собственно говоря состоят преступления? Смотришь и думаешь, ну вот, сейчас Гриндевальд начнёт что-то коварное и хитрое... А видишь только тайные собрания, слышишь загадочные речи(непонятные и бессмысленные), обещания ( я хочу, чтобы ты получил то, чего не было у меня...как-то так, по-моему)
Интересно, вот у авторов очень здорово получается придумать замаскировать вход в волшебный мир через оживающую скульптуру, или лифт, стены которого сплетаются из корней. А почему не получается обьяснить зрителю тайну происхождения Аурелиуса Дамблдора? За таинственностью и невероятностью, неожиданностью где-то потерялся смысл. Невероятная подмена на корабле. Множество персонажей, которые мешают смотреть фильм и нужны лишь для того, чтобы в сцене в склепе произнести свои реплики. И эти реплики совершенно откуда-что из другой истории, которую нам толком не рассказали. И этого вместе с основной линией, в которой тоже все сумбурно как-то.
Зачем скажите пожалуйста пожилого алхимика позвали на... битву? это была битва? и он был очень нужен?
Зачем какие-то сложности с цирком уродцев? Зачем молодая девушка-дракон? Она в следующей части что-ли будет? Так она невнятная какая-то, я про неё успею забыть...В чем ее роль в этой истории?
Зачем из истории любви Куинни и Якоба сделали совершенно необязательную трагедию с непонятным расстованием и нелепой ссорой...?
Зачем так глупо ведут себя сотрудники министерства магии во время попытки ареста (это ведь была именно попытка?) Гриндевальда?
Всего в этом фильме много, словно черновые идеи, которые все автору нравятся и жаль от любой отказаться .
Начало было очень даже себе ничего. А дальше...надо было рассказывать историю дальше. А так словно перечитываешь отдельные моменты из предыдущей истории и по диагонали просматриваешь неинтереснее продолжение, которое перелистываешь и краем глаза ищешь знакомые имена. Читать начал, книгу купил, она оказалась не такая интересная, но раз начал, то пытаешься просмотреть наскоро и кое-как дальше...И теперь уже интересно, чем все закончится...

Ответить с цитированием