В целом, из русской народной стилистики не только Самайн выбивается.
	Цитата:
	
	
		| Но аура у неё ярким светом упрямо пульсирует. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| Тогда Армагеддон не только у живущих начнется. | 
	
 и как-то стилистически фальшиво, по-интеллигентски:
	Цитата:
	
	
		| Странное это чувство — держать на руках спящее живое существо, которое к тому же сопит. | 
	
 Мне напомнило почему-то вовсе не По, а наш незабвенный соцреализм:
	Цитата:
	
	
		| Раньше  он был небритый (усы — колечками), и копоть и железная пыль не сходили с  лица (от этого казался смуглым), а теперь — бритый и скулы и нос сизы и  шелушатся, обветренные полями. От него не пахнет уже гарью и маслом, и  спина не сутулится от работы. Теперь он — только красноармеец в зеленом  шлеме с алой звездой и с орденом Красного Знамени на груди. Шел он, смотрел на завод, на горные разработки, на трубы, останавливался, думал и злился.
 — До чего же довели, окаянные!.. Расстрелять мало мерзавцев… Не завод, а гроб…
 Он  спустился вниз, к заводу, на пустую площадку, черную от угля, с  плесенью ползущей травы. Когда-то здесь громоздились высокие пирамиды  антрацита, и кристаллы их цвели смоляными алмазами. Над площадкой  обрывалась отвесная скала в желтых и бурых пластах… Она теперь осыпалась  потоками щебня и съедала остатки человеческого труда.
 | 
	
 В данном случае, по-моему, к сожалению, и сюжет ещё получился буквально по язвительному номеру Хазанова про "фильм о производстве, где всё ещё решается проблема: брать премию? или её кому-нибудь подарить?".
Мне кажется, что тут-то и подстерегает засада. Рассказ по сюжету про одно, а по настроению - про другое. Про то, что мы не помним умерших. Это всех волнует, но никак не решается и не обсуждается; мне кажется, рассказ бы выиграл, если бы в нём это попробовали порешать.