Показать сообщение отдельно
  #1566  
Старый 10.10.2018, 14:16
Аватар для Inquisitor
Inquisitor Inquisitor вне форума
Pro aris et focis
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 2,971
Inquisitor Inquisitor Inquisitor Inquisitor
Цитата:
Сообщение от Призрак пера Посмотреть сообщение
Мнение ПроНео
Скрытый текст - о доборе:
1. Добор карт.
Проиграв много времени в старый гвинт и, немного в новый могу сказать что добор 6 карт с лимитами карт 10 в руке выглядят очень размашисто, слишком часто я замечаю что игрокам приходится выбрасывать карты чтоб не сгорели карты которые приходят в новом раунде, а так же, если противник забирает первый раунд 1-6 картами, он в итоге все равно выходит с преимуществом последнего хода в третий раунд.

Нет у последнего хода никакого преимущества. Карты маленькие. Нет финишера уничтожающего стол. Контрольные белки или машины севера просто не позволят его создать (впрочем, последним самим бы на стол выйти смочь), т.е. все решится задолго до финиша. Остальные финишеры работают на свой стол. Какая мне разница, принесет мне Пряха 40+ очков до последнего хода соперника или после? Я и играю ее последней-то только для того, чтобы она охватила все остальные карты, ибо на руку она не работает.
В остальном он прав. Таким образом, все работает строго так:
Вы выходите в последний раунд имея по 10 карт. Кто ходит первым неважно, ибо все сыграют равное количество. У кого карты сильнее, тот и победит.
По три карты добора - слишком, и тут он прав, но по две - не решит проблему. А по одной создаст новую, типа: "Что за говно у меня в руке вечно? Как этим играть?" То есть убьет все колоды на синергиях. Аренки будут прямо в ладдере. Напоминаю, контролируемой прокрутки колоды больше нет.
Скрытый текст - о муллигане:
2. Мулиган, По поводу замены карт хочу сказать что чем её больше тем лучше, тем больше вы контролируете руку, тем приятнее играть и реализовывать свои идеи, но это не значит что их должно быть больше 10, но и не значит что мулиган должен быть 1 или даже 2 на всю игру, так как даже сейчас уже есть механики которые вам полностью поломают игру, если у вас 1 или 2 муллигана.
Не сконтролируешь ты себе руку муллиганом. Ибо блеклиста нет. Когдя я хожу первым на Дагоне у меня 5 замен. Это очень много в условиях ПТР. Возможно, больше всех.
Как это выглядит?
Выкидываю сирену - получаю сирену. Выкидываю сирену - получаю архиспору. Выкидываю архиспору - получаю архиспору. Аааааааа, чуваки, мне нужен-то всего лишь олень! Не надо Геэльса, не надо Пряху, дайте мне просто оленя, я не хочу тратить две последних замены!
Скрытый текст - о шпионах:
3. Шпионы, быть или не быть?
С самого старта гвинта особо ощущается проблема в просадке по картам если у одного игрока есть шпион, а у другого игрока нет. Сегодня я хочу сказать почему шпики должны быть, и как это должно выглядеть, и зачем они нужны в игре.
Для меня главное решение проблемы со шпионами заключается в том, что они должны находиться сразу в стартовой руке.

Очень интересно. Донести бы эту идею до разрабов. Как минимум, попробовать стоит.
Ответить с цитированием