Показать сообщение отдельно
  #1546  
Старый 06.10.2018, 17:16
Аватар для Inquisitor
Inquisitor Inquisitor вне форума
Pro aris et focis
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 2,971
Inquisitor Inquisitor Inquisitor Inquisitor
Цитата:
Сообщение от Джунши Посмотреть сообщение
Я помню когда только начал играть в Гвинт у меня были такие же чувства. Все казалось примитивным и не понимал как это вообще можно комбить. Потом утряслось.
Проблема не в том. Проблема в том, что я с Гвинтом не просто со старта ЗБТ, я в нем еще с Ведьмака 3. Я видел Гвинт в период расцвета и в моменты, как мне казалось тогда, упадка. Ох, какие классные колоды я держал в руках! Мощь из них так и рвалась наружу!
Вот сейчас я выиграл 5 игр подряд. Наверно, я понял, как комбить. Мог бы этот стрик и продолжать наверно, но уж больно скучно. Я лучше пойду пофармлю денег в ГТА и затюню себе Бугатти.
Но чтобы не выглядеть голословным, распишу впечатления подробнее и обстоятельнее. Дабы не быть превратно понятым. Ну там, знаете, лузер просрал пару матчей - время хейтить. Нет, дело в следующем.
1) Общая концепция.
Еще когда появились эти фигуры лидеров слева, вы сразу услышали от меня вайн. Да, я полюбил карточные игры в лице Гвинта, я уже 15 лет люблю тактические стратегии. Но зачем их смешивать?
Что получается сейчас?
Эмгыр, Император всея... короче деитвен аэп морвудд и какой-то сраный Филвандрель, который когда-то был полевым командиром у Аэлирэнн, а сейчас вообще хрен пойми кто (в общем, Эмгыр рядом срать бы не сел), стоят в каком то болоте и перекидываются картонками размером в пол их роста. Смешно? Да ппц. Они еще мечами машут, накладывая на картонки бафы. Без комментариев.
2) Тактические возможности и баланс.
Эти же люди делали Гвинт. Нет, не этот, тот. В котором были разные тактики. Навскидку: дискард, броня, хендбаф, жор, ранения, ревил, милл, алхимия, муллиганы, контроль, спеллы, заспам. Уверен, половину забыл. Ну епта, ластвиши, например.
Что сейчас? Можно создать что-то. Оно будет - невнятное оно. В нем будут зачатки чего-то выше перечисленного. Как правило завязанные на одной карте. Которую хрен найдешь. Ибо колоды больше не крутятся.
Я сегодня не только отыграл часа 4, но еще и посмотрел часа 4 стримов. Вынес отличную мысль высказанную на одном из стримов: "Нет муллигана (а его реально больше нет) - нет бага муллигана". От себя хочу добавить, что в тех остатках муллигана баг муллигана все-таки присутствует.
Помните наши споры с Призраком пог поводу драйпаса? Забудьте. Тактика умерла настолько, что я не понимаю, зачем вообще осталось понятие "раунд". Просадить по картам невозможно. Про темп тоже забудьте.
Не смогу я больше оставить суперфинишеров и выйти в короткий решающий. Добор - всегда 3 карты. Три карты дерьма меня всегда настигнут.
Такая вот тактика.
3) Общее впечатление.
Значения карт мизерные. Идет перекидка этими единичками. Нудная, утомительная. Тем более, что ход заканчивается при нажатии кнопки "Переход хода". Которую все забывают нажимать. И я тоже. Потому что я не привык, да еще и синий, как изолента. Не без повода, надо заметить, ибо таких разочарований давно не испытывал. В общем, играть скучно.
Отдельный момент - лор. Да, для пришлых что Рюхин, что Геральт - все едино. Но я прочитал больше пяти раз всю Сагу, включая Сезон Гроз. Прошел оригинального Ведьмака тоже много раз. И я сейчас нагибаю Рюхином. Кто может внятно объяснить мне, кто такой Рюхин? Нахрена он вообще есть?
А Мильва, Кагыр, Ангулема, Регис вообще нужны? У всех, смотрю, Сигиль да Имлерих, сука.
Вот как-то так. Извините за неровный почерк: разрабы пристроились сзади.
Ответить с цитированием