Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович
С каких пор ничтожность персонажа стала признаком жанра, а не уровня таланта конкретных авторов? То есть произведения, где персонаж ничтожеством не является, к жанру не относятся? А те произведения, где персонаж ничтожество - это отдельный жанр? Ну тогда ладно, я-то говорю не о нём, а о жанре попаданцев вообще, а не попаданцев-ничтожеств. Я-то думал, основа произведений жанра - попадание персонажа в другой мир.
|
Всё дело в ориентирование в ЦА, чьи мечты и ожидания и олицетворяют попаданцы. А талантливому творцу зачем в этот жанр лезть? Да в этих историях сами миры не то чтобы особо интересные - автор копируют всё что видел в какой-нибудь видеоигре или другой попаданческой литературы, на сами миры авторам по большей части плевать. В этом плане тот же "Янки из Коннектута" смотрится выигрышнее современных поделий - автор поместил главного героя не просто так, а чтобы среднековье и отношение между людьми там глазами современного человека. Иной мир в совремнной попаданческой литературе нужен лишь как среда, где простой задрот самым влиятельным и могущественным человеком.