Показать сообщение отдельно
  #94  
Старый 21.01.2011, 15:28
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Первый этаж. Служебные помещения. Комната для персонала.
Первый же охранник, встреченный на пути Тинны, без лишних слов отправил ее в закрытый бар, где одна из официанток - живенькая блондинистая девочка уже освободившаяся от стадартной униформы паба, и разгуливающая по заведению в спортивных шортиках и футболке-алкоголичке, поставила перед пианисткой довольно неплохой плотный, хотя и видно, что разогретый ужин и, извинившись, скрылась в подсобке, видимо наводя там порядок.

Второй этаж. Гостевая комната для персонала. Робинсон (Маргольф).

Клубы ароматного дыма кружили в им одним ведомом танце, одобрительно раскачиваясь в такт музыке, и Робинсон не заметил, как они окружили его… вся гостиная словно окуталась пряным слегка красноватым дымом с горчинкой. Красноватым? Появилось желание протереть глаза… музыкант огляделся, из всей гостиной видимыми остались только диван, да столик, на котором стояло чье-то недопитое вино да замызганная салфетка, идеально подходящая к тому, чтобы набросать слова нового хита.
Мужчина было потянулся к бумаге, однако одернул руку, глядя, как клубы дыма медленно сгустились и будто выплюнули стройную фигурку в простенькой одежде. Слегка раскосые карие глаза, блестящие озорным золотом, непослушный каштан волос, милая, слегка смущенная улыбка. Анне шагнула к нему.
- Спасибо за то, что спас меня, - прошептала она, убирая шелковый локон за ухо, обнажая розовую ушную раковину, которую так и подмывало поцеловать и прошептать в нее что-нибудь на грани приличия, - Я… мне хотелось бы отблагодарить…
«Так зачем же дело стало?» - было хотел озвучить мысль музыкант, как девушка, органичным движением подалась к нему, и прильнула губами к внезапно пересохшему рту Эя.
Это застало его врасплох, и не успев сообразить, что происходит, Робинсон сомкнул руки за спиной Анне, сплетая ее язык со своим.
Анне прервала поцелуй, чтобы вздохнуть, уголки ее влажных губ поднялись вверх наподобие улыбки. Кажется, она хотела что-то сказать? Кажется, Роб решил, что слова не нужны, а важен только поцелуй… кажется… кажется… но в этот момент рот девушки раскрылся широко-широко, откидывая часть лица словно на шарнире и оттуда выскочила грозящая пальцем алая рука на пружинке, хохочущая: «Должооооок!».
Музыкант, оттолкнув «куклу» от себя, отшатнулся, спотыкаясь о диван и кувыркаясь назад через спинку, рискуя сломать себе шею. Истеричный хохот: «Должооок!» продолжал стоять в его ушах, заезженной пластинкой разрывая мозг. Он быстро поднялся на ноги… Анне, точнее кукла, что была похожа на нее исчезла… зато на диване, спиной к нему сидел темноволосый тип с ярко-алой, словно вымазанной в красной глине, кожей.
Щелк… к аромату дури прибавился терпкий запах сигары.
- Ты же не думал, что взять и смотаться в «Иной мир» значит порвать наши отношения, Мистер Эй? – мягким баритоном поинтересовался пришелец, неспешно прикуривая от золотой зажигалки, - Контракт на крови, знаешь ли, не теряет силы, сбеги ты хоть в Мексику, хоть в Акапулько…


Второй этаж. Игорный зал. Офис Мадам.
Расположить зал именно за игорной частью было идеей телохранителей Мадам. Именно из этого места можно было успешно скрыться по нескольким путям, если одновной заблокирован. Один из самых удобных - это через крыши, которые довольно плотно соприкасались с офисом. Разумеется, была и опасность ограбления, но какой идиот решится ограбить мадам, которая свои денежки считала, ценила и вообще относилась к жизни в духе известной актрисы "Бриллианты - лучшие друзья девушек" (правда в данном случае, к бриллиантам прибавлялась и звонкая монета, и ассигнации, и недвижимость) и за любую попытку избавить ее от "друзей" карала жестоко и "по-понятиям". Да, сверху временами раздавались звуки далекие от приличия и даже сыпалась штукатурка с карнизов, но это можно было пережить, а через несколько месяцев работы вообще стало обыденностью, словно стрекот сверчка за печкой.
Но помимо офиса, эта комната была для Мадам и чем-то вроде зоны отдыха, где она, пересчитывая доходы, перебирая бумажки, успокаивала свои нервы и выпускала лишнюю энергию и злость. Ничто так не поднимает настроение, как любимое дело, не так ли?
Правда сейчас в офисе было неспокойно, просто потому что две женщины, одна из который\х по всем признакам должна была быть в починении у другой, банально орали друг на друга:
- ТЫ ИДИОТКА! ЕСЛИ ТАК И ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ, БУДЕТ НЕ БОРДЕЛЬ А СУМАСШЕДШИЙ ДОМ!
- С ТОБОЙ ОН И ТАК УЖЕ В ПСИХБОЛЬНИЦУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ!
- Так с хрена ли ты меня сюда притащила?!
- Потому что ты мне была должна, и сейчас должна, и по-жизни должна будешь!
- А я что, отрицаю?! Я помочь хочу!
- Вот сиди и не рыпайся!
Тяжело дыша и раскрасневшись, женщины уставились друг на друга, наконец, Мадам, чувствуя, что в подобной ситуации, она должна первой приводить себя в приличествующее «атаманше» состоянии, выпрямилась, поправляя слегка растрепавшуюся прическу и одергивая блузку, слегка присобравшуюся на груди.
- Мы в курсе того, что происходит, Веттеры уже послали нам сигнал о том, что вода отравлена. По счастью у нас есть достаточные запасы выпивки и пресной воды, чтобы не опасаться сумасшествия.
- А вы остальных проверили? – наконец, взяла себя в руки Крошка, облизывая пересохшие губы, - Пройдите по комнатам, если что не так, сразу запирайте…
Женщина покровительственно улыбнулась, протянув руку и потрепав девушку по щеке матерински-ласково и в то же время несколько с превосходством.
- Сделано уже… я же говорю, все схвачено.
Крошка вздохнула и, уперевшись ладонями в голени, уткнулоась в пол:
- Ну и слава богу… кстати о боге, ты не против, если я прогуляюсь до церкви?
- В такое время? – изумленно произнесла женщина, - А ну как тебя порешат на улицах? Кто выплатит мне компенсацию за ущерб?
- Какой ущерб, Джули! То, что я у тебя взяла, принадлежало не тебе… потому умоляю, сколько можно, я и так уже обещалась пахать на тебя за еду… Ты на меня еще ошейник нацепи с маячком и взрывчаткой по периметру.
Мадам расхохоталась:
- Спроси у любого, кто тебя знает, подтвердят, что это лучшая мера безопасности, учитывая, как быстро ты умудряешься «смотаться по делам» и не вернуться.
Крошка выдохнула и почесала репу:
- Всегда есть неприятности, которым без меня не обойтись, знаешь ли… в общем, ладно, никуда в ближайшее время не пойду, но с церковниками связались бы. Зараза кладбищенская, зуб даю…
- Да хоть челюсть, - фыркнула женщина.
- … короче… не знаю, кто вам подобную фигню разнес, или канализация на Кладбище лопнула, но что безумие не простое, это я тебе гарантирую. Возможно, святая вода, и поможет. Как минимум, пусть освященные предметы в графины кидают, прежде чем воду пить…
Мадам задумалась, отходя к окну и разглядывая городской пейзаж за ним. Крошка в это время тупо уселась на пол прямо на персидский ковер, сложив ноги по турецки и выцепив из груды литературы какую-то книгу магического толка, принялась, прищурившись, читать.
- А как насчет нежити? – наконец, поинтересовалась женщина, переводя взгляд на собеседницу. Та лишь хохотнула:
- А что, среди твоих крошек есть некрофилки? Никак! В идеале, близко не подпускайте, скажите, карантин…
Ответить с цитированием