Второй этаж. Кабаре.
Буйный вроде бы решил перейти к активным действиям и взять намеченную цель силой, а именно отпихнув непонятно откуда взявшуюся "охранницу", учитывая, что она определенно была не в форме. Но за его спиной нарисовались два "шкафчика" и, вежливо развернув его, усадили на место. К нему тут же подскочила девочка в неглиже, и клиент не преминул заняться именно ей.
Атмосфера в баре накалилась до предела, кабинки для уединения и приватных танцев моментально заполнились и из них можно было даже сквозь музыку и общий гул расслышать звуки, далекие от двусмысленности. Мадам, оглядев происходящее, удовлетворенно кивнула и подошла к сцене.
- Молодец, детка, - обратилась она к девушке у ее подножия, - наконец-то я получу то, что мне причитается со всех этих мажоров и извращенцев...
Крошка коснулась пальцами лба, ощутив на нем легкую испарину:
- Ты обещала мне комнату... времени мало... - произнесла она слегка раздраженно, блуждая взглядом по залу.
- Да-да... Малой, проводи ее, - Правй телохранитель Мадам несколько грубовато взял девушку за плечо и мягко вытолкал из залы. Впрочем та и сама была не против убраться подальше.
Внимание женщины привлекла пианистка, Мадам улыбнулась:
- Ну... твоя музыка и сила этой больной на всю голову Крошки - отличное сочетание... прекрасная работа, еще полчаса и можешь отдыхать. Дальше включим фонограмму и выведем тех, кто не у дел остался, новых клиентов привечать, - произнесла она, благодарно кивнув пианистке, - Если кто понравился из этих... ишачков, можешь на ночь взять... еще и дополнительную оплату заработаешь.
Хозяйка кабаре, все так же улыбаясь, отступила и направилась в игровой клуб, проверить, все ли там в порядке.
Переулок у черного входа. АннеЛинн и Маргольф.
Кажется бандиты, при всей их напускной тупости, оказались довольно умными ребятами. Их главарь испарился, а у противника было огнестрельное оружие. Потому оба спокойно бросили свои "средства защиты и нападения", и подняли руки вверх:
- Мы тоже не против закончить на этом, - произнес одн из них, щербато улыбнувшись, - тем более, товарищам нужна помощь, а наниматель смылся с остатком наших денег. Так что, никаких обид, нам заплатили аванс, аванс мы и отработали...
Оба медленно, стараясь не провоцировать Робинсона, отступили назад.
|