 
			
				12.06.2018, 12:25
			
			
			
		  
	 | 
	
		
		
		
			  | 
			
				            
				 Live fast, die young 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 08.05.2010 
					
					
					
						Сообщений: 9,297
					 
					
					
Репутация:  3331 [+/-] 
 
					
					     
				
			 | 
		 
		 
		
	 | 
	
	
		
	
		
		
		
		
			
			 Скрытый текст - Перевод интервью с Хидеаки Итсуно, руководителем разработки Devil May Cry 5, в рамках отдельного мероприятия Inside Xbox на E3 2018.:      «Devil May Cry 5 – это прямое продолжение Devil May Cry  4. С момента событий Devil May Cry 4 прошло несколько лет, и Неро  получил в подарок от Данте неоновую вывеску «Devil May Cry», которая  упоминалась в новелизации, но не в самой игре. Неро использует эту  вывеску для своего агенства по истреблению демонов, и с этого начинается  сюжет.  
  
Вы откроете для себя много новых вещей. Но сейчас мы  хотим поговорить именно о новом кибернетическом протезе Неро, которым он  пользуется для охоты на демонов — мы называем его «Devil Breaker». В  геймплейном трейлере вы могли заметить пару намёков на то, на что она  способна, но вы можете ожидать больше деталей на Gamescom.  
  
Прошло  10 лет с момента релиза Devil May Cry 4, и вот мой начальник позвал  меня и сказал, что для сохранения актуальности мы должны сделать то, что  позволит остальным оценить качество игры с одного взгляда. По этой  причине мы решили применить фотореалистичный стиль. Мы поняли, что без  нужного ухода, совмещённый с игровой анимацией фотореализм может  создать, как я называю, «эффект зловещей долины» в экшене. Поэтому мы  приложили много усилий для того, чтобы игроки чувствовали себя как дома,  при этом достигнув фотореалистичной графики.  
  
После завершения  работы над Devil May Cry 4, мы хотели сразу приступить к разработке  Special Edition, но этого не произошло. Со временем, мы всё-таки сделали  это года назад, и к тому моменту много разработчиков захотели заняться  разработкой новой игры, вот поэтому я был этому рад. Сейчас мы можем  работать над игрой, которую мы хотели создать на протяжении десяти лет». 
      
Тык
Вполне логично, что историю отпрысков Спарды надо заканчивать. А так, то вот и настал этот день. Фанаты старых частей рвали волосы на голове,  фанаты DmC угорали, но в тайне тоже пригорали. Крапком смеялся...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд 
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт 
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века 
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) 
 
			 
		
		
		
		
		
	
	 |