Ну как-то не очень "зашло", извините за сленг. Очень уж избитая конструкция двигателя сюжета, и сеттинг пропахший нафталином.
Избитая, потому как фактически квест в чистом виде (беги туда-сделай то), и герой здесь просто функция от авторского интеграла, чтобы под ответ подогнать. Ответ ясное дело какой - из грязи в князи чтобы скакануть. Правда, все эти бегания и прочие телодвижения никакого доверия не вызывают.
Зато динамки просто навалом.
Я не скажу, что это плохой рассказ. Он какой-то безидейный. Ну есть тут идея "надо бороться", но доказана ли она - спорный вопрос.
Сеттинг для меня лично очень вторично смотрится. Я вот вспомнил резервацию Калугина сразу почему-то...
Отмечу избыток терминов и прочих новых сущностей. Для рассказа перебор.
|