Марафон-3, 1
Скрытый текст - SPOILER: Этажи. Слишком много этажей. Башни и дома вытягивались ввысь, размывая сами эти определения, обвешивались балконами, смотрели пустыми провалами окон и проломов в стенах. Ханноку в который уже раз в этой странной земле начали мерещиться черепа.
- Стойте, - внезапно сказал Караг, - Да стойте же!
Южане на это не обрадовались. После стычки с гильдейскими переметичками они явно ценили варау еще меньше обычного. Но Сагат велел и они остановились. Ханнок услышал, как один демон сказал другому: "ободрать бы нелюдя на одеяло".
Черный кентавроид ощетинился под злыми взглядами, но сказал:
- Мне это не нравится. Там опасно.
- Ближе подойди. Объяснишь. – сказал Сагат.
Пока они обсуждали сарагарец осмотрелся. И согласился с котом. Ему вообще здесь не нравилось уже все. Его преследовало ощущение взгляда в спину. Мерещились шепот и стоны. Непривычный ландшафт искажал звуки и расстояния. Но что кокретно встревожило варау именно сейчас понять так и не смог.
Они стояли у выхода на круглую площадь. Небольшую. Некогда заросшую ольшаником, сейчас наполовину вырубленным. Деревянный нгатайский дом по центру казался покинутым. И смотрелся среди остовов прошлого на редкость нелепо, со своим палисадником с яблоньками и плетеными ульями, домиком предков и навесом над глиняной печкой. Рядом загадочно улыбалась востоку сиятельная статуя без руки и носа. На протянутой от нее к жилью веревке ветер шевелил неснятое белье. За монументом, над всем этим, нависала многоэтажка – Ханнок уже подцепил новое слово из разговоров южан. Время уполовинило бетонную громадину, но химер все равно чувствовал себя демоном на редкость мелким и уязвимым.
Если отвлечья от местного колорита, то место выглядело как пересечение двух больших улиц. Одна, самая помпезная из тех, что химеру довелось видеть в жизни, вела прямиком на центральный холм. Отсюда уже можно было разглядеть ансамбль дворцов и башен, напомнившим сарагарцу Верхние кварталы родного города. С поправкой на масштаб и стиль, конечно. По второй пришли сюда они, и она хоть и обещала вдали также повернуть к акрополю со Стариком и дипломатией, все же ничего не гарантировала.
- Почему я должен тебе доверять, лишненогий? – сказал Сагат, чуть громче, уже для всех, - Стрелы янтарных псов снова выбрали не ту цель.
- Правильно-оу! – пятнистому не дали влезть в разговор древком по спине.
- Не должны, господин мой, - сказал Караг, - Но когда я был подмастерьем-патрульным, то мы любили устраивать засады на нарушителей резерватов на самом видном месте.
Когтистый палец указал на большую улицу, с ее приглашающей шириной, с расчищенной и восстановленной Ра-Хараште мостовой. Потом на многоэтажку.
- А вон там посадили бы дозорных и стрелков с паралитиком. Я предлагаю и дальше идти Бульваром Алмазных Суждений, - коготь сместился на продолжение "их" улицы, - Дольше. С завалами. Могут устроить засаду. Но здесь она точно есть. Я только не знаю – чья.
Ханноку вспомнилось, как они выбирали дорогу через каньон у Нгаханга.
- Коннот, ты восстановил силы? – сказал Сагат, - Проверь.
- Да, вождь! - бледный химер взбежал на груду битого камня, прыгнул с разбега, раскрыл крылья, тренированные и мощные… дважды бестолково взмахнул и рухнул на землю.
- Простите, вождь. Не восстановил, - виновато прорычали за кучей обломков. Коннот вышел из-за нее, зажимая окровавленный нос. Бедняга, не везет ему, вечно мордой прикладывается.
- Тьмать, - Сагат впервые за этот переход чуть утратил выдержку. Похоже, изнуряющая волю прогулка по древнему городу начала сказываться даже на нем.
- Эш-Тав, Мерг, Дзоб, вы, - приказал он дружинникам. Потом к вышедшей из рядов троице присоединился и Коннот, вообще-то так и не отохнувший. Вождь воспринял это как самом собой разумеещееся.
- Норхад, ты в своем коте не сомневаешься?
- До сих пор повода не было, - ответил вождю Кан-Каддах, после тщательно выверенной паузы. Уже почти и не пятнистый, сойданов сын ухитрился с ее помощью показаться и почтительным и намекнуть, что вопрос с разоружением и заговорами мог бы решить с гильдейцем и сам. И вида не подал, что на пути в Кохорик между ним и черным кентавроидом случались размолвки.
- Сходишь, посмотришь? – несмотря на интонацию, вопросом это не прозвучало, - Если там кто и засел, если вдруг - твоя родня, объяснишься. Меньше пороха потратим.
- Да, вождь.
- И новичка своего выгуляй.
- Да вождь, - сказал сам Ханнок, постаравшись, чтобы досада осталась скрытой.
KrasavA, по задумке, там древний гидротермальный курорт с башней-отелем и бассейнами под куполами, вокруг которого вырос современный "варварский" город с пирамидами и стенами, но признаю, что по наброску это не слишком понятно))
Последний раз редактировалось Snerrir; 01.05.2018 в 21:09.
|