"О форумной критике."
Когда автор, такой скажем как я, накорябывает некий текст, он уже не сможет адекватно его воспринимать. Поэтому ему не помешает вернуться с небес, куда занесла эйфория, на землю. Не скажу что это обязательно, а всё же не помешает.
Если он продемонстрирует текст друзьям и подругам, то толку большого не будет. Во-первых компания вопринимает рассказ не как самостоятельную литературу, а как чудо наяву. Ведь не каждый день товарищ нечто сочиняет. А значит дельных отзывов можно не ждать. К тому же незнакомые с критикой люди не любят делиться своим сокровенным мнением. Во-вторых, ранить друга "унижением" никто не хочет, ну, это и ежу без моих соплей понятно.
А форумную критику можно воспринимать как клуб, где мнением обмениваются те, кто с пристрастием относится товарищам по финишной прямой. Литература такая вещь, где ошибки всегда почему-то кажутся не такими вопющими как в музыке скажем или спорте.
Ведь если в секции субъект вроде меня обнаружит, что знает только три аккорда, либо который год прилаживает к теме битлз банальные стишки о любовном треугольнике и выдаёт это за снизошедшее на него откровение - никто не станет рассусоливать о тяжкости пути музыканта. И хлопец, что не натёр мозоли о гриф и заикнуться не может о том, что он регулярно занимается штангой. Тут даже и разговора не будет о том, что он когда-нибудь всё-таки придёт к результату.
Сочинительство такое же дело как и все остальные, а не витание в облаках.
Есть и ещё один интерес критика - взбубенившийся автор всегда может найти прежние работы критикана, или дождаться новых, и взяться за размазывание по стенке.
Особенно приветствуются комментарии начинающиеся на "ты мне пеняешь, а сам то" и "решил взглянуть, что умеет такой безупречный знаток, а тут".
__________________
— Где мои драконы?!
|