КАК Я СТАЛ ОРУЖЕНОСЦЕМ У ТЁМНОГО ПАЛАДИНА
Лорд Валор, вот мой рассказ.
(кстати, у меня есть стихотворение на тёмную тематику - на английском языке - может оно сгодиться куда-нибудь?)
КАК Я СТАЛ ОРУЖЕНОСЦЕМ У ТЁМНОГО ПАЛАДИНА
Хелед ещё с утра заметил, что за ним следят, но постарался не показывать вида. Наёмник надеялся, что неизвестные скоро отстанут, но уже наступал вечер, а он всё ещё чувствовал на спине пристальный взгляд.
«Наверняка какие-нибудь разбойники, – думал Хелед. – Да какого чёрта? Неужели я похож на кошелёк, набитый золотыми?»
Пока ещё не стало совсем темно, он поспешил развести костёр. Потом наскоро поел и лёг, накрывшись одеялом, и сделал вид, что сразу заснул. Меч он положил рядом.
Ждать пришлось недолго. Из темноты вскоре появилась сгорбленная длиннорукая фигура. Осторожными шагами ночной гость направился к Хеледу.
«Ага, вот оно что! Гоблин! Теперь главный вопрос – сколько их? Один-два или пара десятков?»
Гоблин вытащил кривой кинжал и наклонился над «спящим», а потом вдруг нелепо завалился набок, закрывая рукой перерубленное горло.
Хелед вскочил, отбрасывая одеяло, и закричал:
– Давай! Сколько там вас! Давай! Все! Давай!
Несколько мгновений кто-то переговаривался в темноте, а потом остальные гоблины вышли на свет.
– Чёрт, да их не меньше двадцати, – пробормотал Хелед. – Эй! Подходи по одному!
Гоблины надвигались на него. Кто-то был одет в обрезанную по росту людскую одежду, кто-то в самодельные меховые накидки, а один и вовсе щеголял бронёй, похожей на гномскую. На каждом висело по десятку амулетов, а на старом одноруком гоблине, которого Хелед опознал как главаря – не меньше пятидесяти.
Наёмник отступил к костру.
– Отдавай золото! – крикнул главарь.
– У меня нет ничего.
– Босяк! Тогда подари меч, он вроде ничего, и мы уйдём.
– Подарю, – ответил Хелед. – Только ненадолго и строго промеж рёбер.
Однорукий фыркнул.
– Давай, ребята, – буркнул он. – Вали его.
На Хеледа кинулись сразу три гоблина. Он отбил удар кривого клинка, ушёл от булавы и пнул ближайшего противника, отчего тот упал наземь. Булава пролетела у самого лица, Хелед в ответ разрубил гоблина почти напополам. Ярость захлестнула его. Он бросился в атаку, но юркие гоблины ловко уворачивались.
Укол в ногу отрезвил Хеледа. Он чуть не дал окружить себя! Поспешно отступая обратно к костру, наёмник взмахом снизу вверх разоружил гоблина с секирой и вторым ударом раскроил ему череп.
Краем глаза он увидел, что слева появился кто-то ещё.
«Человек, – подумал Хелед. – Да ещё какой здоровый! Или гном? Неважно. Если он пришёл на подмогу гоблинам, дело плохо. Они и так наседают, а тут ещё этот…»
Наёмник уклонился от очередного выпада и ловким ударом отправил гоблина в костёр. Горящие искры разлетелись во все стороны, заставив разбойников испуганно отпрыгнуть.
– Нужна помощь? – услышал Хелед.
– Если не трудно.
Через десять мгновений всё было кончено.
…Главарь стонал, зажимая рукой рану на животе. Гоблины лежали кто без головы, кто без половины туловища, а тот, в броне, оказался пригвождён к дереву своим же мечом.
– Дерьмо доспехи, – пояснил незнакомец, вытирая клинок. – Это только кажется, что они гномские. Видишь, на наплечнике ни одного клейма, а шлем совсем кривоват.
Хелед рассматривал пришельца, так неожиданно пришедшего ему на помощь. Он был невысок ростом, но очень широк в плечах. Мышцы рук, даже скрытые мешковатыми рукавами куртки, наводили на мысли о громадной силе. Жёсткое, даже жестокое лицо – возможно, оно казалось таким только в свете костра? Длинные усы и борода, как заметил наёмник, скрывали уродливый шрам.
– Меня зовут Хелед Дрег. Спасибо.
– Я Сатор. В благодарность можешь предложить мне что-нибудь поесть.
Хелед и Сатор сидели у костра.
– Я за тобой наблюдал с начала схватки, – сказал Сатор. – Ты неплохо держался, хотя один раз поддался ярости. Это не дело для воина.
Хелед пожал плечами.
– Да, и вот ещё что, – Сатор встал и подошёл к месту, где они сложили трупы гоблинов. – Это был неплохой удар… Да просто отличный – это ведь я наносил! А вот один из твоих гоблинов. Смотри, удар сильный, но у тебя пока маловато умения. Хотя меч неплохой. Да, совсем неплохой.
– Я ковал.
– О, да ты кузнец?
– Немного. А ты? Кто ты?
– Многовато хочешь знать, – фыркнул Сатор. – Куда направляешься, Хелед?
– Ищу, где можно хорошо продать свой клинок.
– В любой оружейной лавке, – захохотал Сатор. – Ладно, шучу. Наёмничаешь, значит? Могу предложить тебе кое-что получше. Слышал что-нибудь об Эребе?
– Немного, – осторожно сказал Хелед.
– Я оттуда. Тёмный паладин. Вижу, тебя можно многому научить. Значит, так – если хочешь, можешь стать моим оруженосцем. Предыдущий мой откинул копыта на той неделе. Да, многовато их у меня было… Быстро дохнут почему-то, – улыбнулся Сатор.
Хелед опустил глаза. Немного помолчал, раздумывая.
– Почему бы и нет? – наконец сказал он.
– Значит, да?
– Да.
– Тогда вот что, – сказал Сатор. – Во время боя я увидел кое-что… Между нами не должно быть секретов.
– Понятно, – вздохнул наёмник. – Я невосприимчив к огню.
Он опустил пальцы в костёр, поворошил там угли.
– Хорошо, что ты не пытался солгать. Честно говоря, только из-за этой особенности я и помог тебе. Откуда такая способность?
– Я не знаю. Это у меня с детства.
– Вроде не врёшь, – прищурился паладин. – Любопытно… Разберёмся. Завтра мы начинаем наш путь к Эребу. Идти многовато… Но не слишком.
– Хорошо, Сатор, – кивнул Хелед.
– А теперь спи, оруженосец.
__________________
Не стоит ползать, если можно лететь
Бывший корректор бывшего журнала "Легион"
|