Gladiator, ты прав - баланс от этого только выигрывает... Просто меня расстраивает, что нивальцы пошли по пути "наименьшего сопротивления": ослабить/усилить уже имеющиеся способности, хотя можно было бы дать что то новое (и уникальное) каждой из сторон, при этом улучшив баланс в целом. Конечно, сделать это было бы ку-уда сложнее, но это того бы стоило. Ведь каждая из сторон была сильна в чём то своём - тёмные эльфы (простите, буду гнуть свою линию)) были вовсе не такими уж непобедимыми, их непревзойдённое исскуство в магии хаоса могло быть направлено против них же самих теми же магами. Ведь это была прекрасная идея - сделать расы уникальными и неповторимыми. А с выходом аддона мне показалось, что эта идея отходит на второй план((
Конечно, всё ещё остаются "родные" дисциплины, а-ля некромантия, но особые навыки, такие как "удачливый чародей" (только ТЭ) и "смертельная неудача" (только некры) не стоило делать общедоступными, по моему.
Но это всё придирки))) ИМХО - лучшая игра серии! (графику, дизайн и прочие вещи такого рода даже в расчёт при этом не беру)
__________________
Время - это абстрактное понятие, придуманное углеродной формой жизни для управления своим разложением.
Последний раз редактировалось Гэндзи; 09.12.2007 в 00:07.
|