Показать сообщение отдельно
  #255  
Старый 03.02.2018, 20:28
Аватар для Snerrir
Ветеран
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 982
Репутация: 226 [+/-]
Марафон-2, 51

Скрытый текст - SPOILER:
- Я просил дельное.

Саблекрылый насмешливо оскалился:

- Аэд, вот передо мной не надо. Я тебя знаю. Ты не станешь обрекать город на катастрофу…

Под конец фразы демон звучал уже не так уверенно. Его брат поднял с пола пистоль и начал перезаряжать. Своей цели саблекрылый, впрочем, достиг – горцы пятились, отступили на половину зала. Оставшийся на месте Аэдан тихо выругался, разве что Ханноку слышимо. Пока суть да дело магмаетсера смогли справится с диким заклинанием и сплели малый щит.

- Могли бы и раньше царскую фишку на стол выложить, - сказал он уже вслух. И пнул ближайшую мохнатую тушу, еще дергающуюся, хрипящую, - Не пришлось бы ваших докрамсывать.

- Они прихватили напоследок парочку горцев, тоже неплохо, - осклабился вражеский нетопырь, снова уверенный в себе, - А мы избавились от балласта.

- Так это теперь называется?

Волколюд копошился, пытаясь вывернуться так, чтобы в последний раз увидеть хозяев.

- Они слабые, больные, - пожал плечами козлоящер. - Ни на что больше не годные. Жаль, но в новом мире таким не место.

- А таким как ты, значит, будут почести с наградами? – сказал Аэдан.

- Таким как мы, Аэд. Да, будут. Присоединяйся и мы вернем Варангу былое величие. Саму жизнь!

Кин-волк, скуля, сумел-таки перекатиться на другой бок, вскрытый и сочащийся кровью. Уставился на старшего орденца. На длинной лишаистой морде расцвело выражение совершенного счастья. Ханнок снова не выдержал и ударил. Но и меч в шею не смог согнать эту гримасу жуткой, собачьей преданности с лица мутанта.

- Интересный экземпляр, - заметил саблекрылый, впервые обратив на Ханнока внимание, - Дай угадаю, опять тащишь новичка в Теркану?

- Тебе-то какая уже разница? – процедил Норхад.

- О, это был намек на то, что я, якобы, предал клан. Ты ошибаешься, братец. Я верен отцу и Спирали.

Впервые за все время знакомства Ханнок, на какое-то мгновение, решил, что Аэдан насмерть перепугался. Потом Кан-Каддах справился с собой, хотя слово прозвучало почти по-зверолюдски рычаще:

- Объясни.

- Я верну нам честь, Аэд, смогу, если ты и другие помогут. Я сумею раскрыть отцу глаза, помогу ему покинуть ложь, что ему рассказали о Господах их враги! Мы снова… Ты смеешься.

- Ха. Спасибо, брат, мне уже легче. Я и забыл, что это тебя называли романтичным идиотом нашего поколения, даже не меня.

- Да ты ничего не знаешь о нашем прошлом, ты, глупец! – заорал нетопырь, выскалившись во все зубы, - Найди настоящие летописи! Посмотри на старые камни! Прижми отца! Вспомни о Шауреше и ты…

Командир Ордена дернул союзного демона за скелет крыла. Тот замолк, явно с неохотой. Уже за своей спиной Ханнок услышал топот горских сапог и грохот горских копыт. К ним пришло подкрепление. Сиятельные бросили колдовать над бронзовыми сферами, один за другим юркнули в пролом. Последним ушел сойданов заблудший сын.

- Мы еще поговорим, Аэд.

Щит мигнул и погас. Аэдан выстрелил во тьму лаза. Потом Орденцы все-таки подорвали резонатор. На самом малой мощности, ясно не рискуя сбросить на себя на себя весь город. Или с самого начала блефовали. Но обрушить потолок коридора у них получилось. Башня вздрогнула, ханнокова грива встала дыбом, но этим все и ограничилось.

- Мы еще поговорим, - сказал завалу Кан-Каддах, - И тебя это не обрадует.

- Что здесь происходит? – рявкнули голосом Соуна Санга. Князь вел за собой дворцовую стражу, судя по напоенному клинку в руке и чужой крови на доспехе – отнюдь не из-за спин.

- Они хотели тут все разнести. У них не получилось, - сказал Аэдан.

- Я спрашиваю, что сказало это отродье и почему ты дал им уйти?!

- Они хотели тут все разнести, - повторил Аэдан, - Я достаточно навидался резонаторов чтобы знать – этот был рабочий.

- Ты хоть знаешь, что именно они заполучили, сойданов сын?

- Нет, не знаю. Вы же не посвятили меня во все свои тайны. Меня и к брату-то не пускали одного. Он натура сентиментальная, нежная, проповедует только в надлежащих декорациях.

- Ты Кан-Каддах. Мы тебе не доверяем. Тебя хорошо бы подвесить на моей башне, – сказал князь, но излишне ретивого вассала, бросившегося карать и отличаться, таки остановил нецензурным окриком.

- Но, возможно, нам и впрямь стоило рассказать тебе больше, - Соун Санга внезапно показался постаревшим и усталым, - И еще может статься, что нам лучше было самим подорвать эту башню, чем позволить им завладеть этим артефактом. Вот что, сейчас ты пойдешь в мой город, Аэдан Норхад и будешь геройствовать. Если доживешь до вечера – заходи, поговорим.

- Как пожелаете, князь, - поклонился Аэдан и они все, кроме оставленных у завала дозорных, пошли к лестницам. Адреналин схлынул и цокая копытами по бетонным ступеням и переходам Ханнок на мгновение подумал, что подъемники – это не так уж и плохо.


Последний раз редактировалось Snerrir; 03.02.2018 в 20:58.
Ответить с цитированием