Ну, с моей точки зрения, сказку знать могут, автора вряд ли. Не тот еще возраст.
С детьми диалог надо строить в обратной последовательности:
- Кто знает сказку "Щелкунчик"?
- А знаете, кто ее написал?
- А знаете, что он родился в нашем городе?
или
- Был кто-нибудь в зоопарке/цирке/кукольном театре? (я не знаю, что есть на о. Канта, интересного детям)
- А знаете, как называется остров, на котором он расположен?
- А знаете, что он родился в нашем городе?
То есть беседа строится не от общего к частному, а наоборот, от частного к общему. Ребенка легче заинтересовать тем, что ему знакомо, а дальше уже развивать. Как говорится, своя рубашка ближе к телу.
Кстати, ребенку могли подсказать мама/папа. И тогда эльф мог бы погрозить шутливо пальчиком и сказать "не подсказывайте, взрослые". Все! У меня бы все вопросы отпали.
(Только что придумала)
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван.
Последний раз редактировалось Cveтлана; 20.12.2017 в 19:22.
|