MAXHO - ну, в западных странах он довольно хорошо известен. Хотя даже это не спасло Headfirst от банкрота...
Прошёл я игру. Какие впечатления?
Ну, прежде всего, подобных по жанру игр да-авно не выходило: Шутер-хоррор-квест. Да ещё и по Лавкрафту. Неудивительно, что игру разрабатывали аж шесть лет)
А самое главное в игре - атмосфера, на которую работает всё: начиная с мрачных красок - оттенков серого и чёрного, которые нам предстоит наблюдать всю игру, и заканчивая тем, что нельзя сохраняться где попало - адреналин повышается)
Плюс интересный сюжет, выливающийся из заурядной кражи со взломом в нечто невероятное.
Игра достаточно сложная - уже на втором уровне сложности масса моментов, которые придётся проходить не один раз. А что будет на чётвертом? Опять же, нечасто сейчас увидишь такой челлендж.
Правда, есть у игры пара недостатков - она немного провисает в середине: с пушками страх куда-то уходит, остается остервенелое желание поскорее разбомбить этих культистов. Но пото-ом, всё возвращается на круги своя. Один уровень на корабле чего стоит!
В общем, такие игры попадаются нечасто. Я бы сказал, настоящий жанр Call of Chtulhu - адвенчура (приключение), реалистичная донельзя и ирреальная одновременно.
|