"– Шла бы ты в художественное, – недовольно сказала дома мать. – Ну что тебе эта мужицкая физика с математикой, все равно они там ничего не знают, гомеопатию не признают! Ты вон каких рыцарей рисовать умеешь... правда, мрачноватые они у тебя выходят, да... Все-таки есть в тебе что-то мужское, недаром мы с отцом мальчика хотели".
Фигня какая-то. Ни о чём. И неправда.
"Осень для меня всегда начиналась с праздника, с маленького сакрального тортика, который я сама себе покупала на первое сентября. Я его жевала и прислушивалась, готова ли учиться, собралась ли с силами. Эта осень стала унылой. Я настраивалась ждать целый год, до следующих экзаменов в университет".
Это должно быть интересно?
Жевать? Тортик? Вообще мягкий по структуре, не?
И жевать? Эдакая унылая девица с тупой физиономией меланхолично запихивающая в рот большие куски.
Тупое непонятное нечто, даже не слишком женское.
"Эта осень стала унылой".
Образец большой литературы, ага.
"От унылого безделья опять стали мучить кошмары про насекомых и пауков. Подумать только, сколько лет прошло, а до сих пор перед глазами, как мне, первокласснице, какой-то мальчишка сует в лицо тараканов и пауков, и шмотья паутины с коконами паучьих яиц... Пауки касаются лица, залезают в рот мохнатыми лапками, я снова ощущаю их вкус..."
Это должно быть противно? Это неправдоподобно. Насколько можно быть тормознутой, чтобы пауки успели забраться внутрь?
Автор не гуманитарий? Ну да, ну да…
"Каждое утро, взяв учебник и бутерброд, я долго ехала на метро до университета".
Красивое предложение, ага.
"Но не грел... гм, в смысле, ничему не учил меня".
Нужно было бы попросить. Чему-то он бы точно научил, не гениальному. Простому. От чего детки рождаются.
"В тот день, когда я решила уйти с работы пораньше, потому что должны были, наконец, вернуться родители, Алексндр Николаевич вышел из задумчивости".
Неделя прошла. Не вечность. О_о
"я боюсь самолетов и замкнутых пространств, где рано или поздно становится мало воздуха, и тогда пересыхает рот, становясь как забитым пауками..."
Похоже, это самый херовый рассказ из всех, которые прочитал. Ну… Вообще, интересно было, кто эта Глокта. Гипотетическая ученость ещё. А в итоге – хренотень полная "гениальнейшим из существующих языком" написанная. Какая уж тут труднодоступная для обывательского разума научнозаумная проза. А я-то очковал, понимаешь.
А ещё по тексту э… подавляемые сексуальные желания… что-то из психологии, короче, не понял, к чему оно всё было. Где-то с какого-то момента секс вошёл в текст и непонятно было, а для чего он, собственно, в рассказ понапихан, много вообще.
P.S. Рассказ можно было бросить в самом начале. Короче, это было очень уныло и занудно. Начиная с самого начала и до конца.
P.P.S. Ни девочки, ни девушки в рассказе не заметил. Тем более гениальной девочки или девушки.