Абсолютно за кадром политические мотивы (это, наверное, показалось сложным и скучным сочинять), на переднем плане "ура, ура!", "свобода и независимость!", гюговский Анжольрас (или как его там) или войничский Артур. Все, кстати, на А, как и Анна. Наверное, случайно. Из этих из всех мне наиболее симпатичен Овод, как наиболее понятный и последовательный в своих действиях. В рассказе же суть совершенно растворилась - много диалогов, каких-то многозначительных подмигиваний... И как-то никого не жалко. Хотя Анна, конечно, изо всех сил старалась стать Замечательным Персонажем. Но она переиграна немножко, со всеми этими резкими жестами, усмешками, поджатыми губами и прочее. Я очень люблю такие темы, но хотелось бы именно политической сути - иначе до конца не понять, кто прав.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с)
|