Показать сообщение отдельно
  #64  
Старый 22.10.2017, 01:12
Местный
 
Регистрация: 03.09.2017
Сообщений: 111
Репутация: 7 [+/-]
Весьма необычный рассказ, что называется, атмосферный. В нём проглядывает много глубоко личного. Человеческое подсознание создаёт множество субличностей, которые борются между собой по жестокому принципу выведения "крысиного волка".
Должна остаться самая сильная из них, которая поведёт за собой в правильную сторону и наконец решит все накопившиеся проблемы.
В повествовании много эмоциональной воды, влажности, застоя, разложения. Этакий декаданс. Темп повествования - "шаг вперёд, два назад". Появляются и туманно проплывают неясные фигуры со странными именами. Ни в одном из них нет жизни. Со временем выясняется - всё оказывается сном. Способ проверенный. За этой формулой можно спрятать всё, как Фрин спрятался за словами:" Я - математик".
Рассказ напоминает мутную акварель, которую разглядываешь, удивляюсь затейливости и тонкости линий, но потом идёшь себе дальше, ибо нечего больше черпать и ни к чему она не побуждает.
Из неприятного, навскидку, три раза модуляции слова "тихий"(тихо улыбнулся, как будто можно улыбаться громко), тихонько работал телевизор и ещё там что-то тихое. Но это всё туда же, к акварельному рисунку, который не высох и никогда не высохнет, только превратится в одно невнятное пятно.
Фобии - это мало радующие душу ненужные друзья. Может лучше их и не трогать, они тогда сублимируются. Советую добавить в творчество "огня", это поможет и станет легче, хоть он вас и раздражает.
P.s. На мой взгляд, использование "окна Овертона", выглядит, как желание неоправданно блеснуть интересным словечком.
Ответить с цитированием