Smeagol, риал-тайм стратегии, хардкорные онлайн-выживалки-стрелялки, онлайн-игры с огромным количеством контента (ева онлайн, например), бесчисленное количество игр с большим обилием текста, весь модмейкинг, картострой, большая часть инди и симуляторов, и т.д. Практически любая киберспортивная дисциплина (кроме гонок), где джойстик по определению проигрывает по реакции.
Спор старый, ничего нового и удивительного здесь не прозвучит.
единичные исключения - это как те же кривые порты, отличаются непопулярностью, неиграбельностью, не подходят для консолей и т.д.
а по консольным эксклюзивам... любой пэкашник назовёт в среднем, наверное, максимум штуки три игры, об отсутствии которых жалеет на пэка. не жанров. а игр. коробочек.
в большинство даже неэксклюзивных жанров пэка играть на консоли просто неудобно. те же пошаговые стратегии, экшен-рпг или даже просто глобальные рпг (опять же с обилием текста). в них можно играть, но надолго не хватает.
Последний раз редактировалось Vasex; 17.10.2017 в 21:32.
|