Хороший рассказ. У меня возникает некоторая авторская зависть к чувству природы - знанию всех этих растений, главное - тому, как они воспринимаются, что ощущаешь, на что первым обращаешь внимание в природе, в общем, к чувству "объёмной картины". Меня вот когда-то посещала мысль, что при написании фэнтези/современной сказки главное - этакое "чувство места" (природа - как наиболее характерный пример, а также данный случай). Мне вот, увы, вряд ли уже предоставится возможность всё это прочувствовать как следует - придётся довольствоваться воспоминаниями детства, тем, что я читаю, и некоторыми урывками, что сейчас вижу вокруг.
Ещё один плюс - дали почувствовать "зомби-апокалипсис" этаким "живым": не начинается сразу боевик, но вот мы видим жизнь простых людей, что они видят и думают, когда ещё всё только начинается.
Ну и в сочетании эти два плюса дают погружение в атмосферу того, как живёт эта семья в назревающий кризис.
Так-с, на сей раз я читал с компьютера, так что могу разобрать всё подробно.
«о волке»
	Цитата:
	
	
		| Она пилила кожаную верёвку минут сорок, но добилась лишь того, что сначала затупила лезвие, а затем сломала его. За это время яд капал ещё два раза, человек изгибался всем телом, заставляя Таську прерывать работу. | 
	
 Интересно, а как она не боялась змеи? Вопрос не риторический – что именно происходило в её голове? Думала «нападёт на меня – сумею отскочить», или «помочь надо, были ни была», или она, как сельский житель, умела справляться со змеями, или что? Надо это указать, а то непонятно.
	Цитата:
	
	
		| Дома Таська приняла душ, но её всё равно её преследовала мерзкая вонь из пещеры, а сны были полны жужжания мух. Сначала Таська попыталась сжечь змею самодельным факелом, но огонь не причинял ей вреда, более того, рептилия цапнула факел пастью, тут-то он и погас. Тогда Таська приступила к плану «Б».
 Обмирая от страха, она набросила на змею петлю из металлического троса и колючей проволоки, после чего встала сбоку и кидала ей в морду сосновые шишки до тех пор, пока змея не метнулась к Таське. Тогда Таська со всей силы потянула и быстро-быстро закрепила оба конца троса в отверстиях в камнях.
 | 
	
 Я бы написал так, чтобы разные попытки и заходы смотрелись раздельнее, как-то отметить, что она ходила туда-сюда, что ли. Или с факелом и с троссом - это только один заход, второй? В общем, переписать бы так, чтобы читатель не терялся во времени.
	Цитата:
	
	
		| рассказывала про про Стаса | 
	
 Очепяточка.
Да, и такое дело: Таська так основательно подготовилась к уходу за пленником, но не принесла ничего, что перерезало бы верёвки? Или намекается, что они заколдованные, и ничем не режутся? Ну тем не менее, Таське стоило хотя бы попытаться, и уж после того, как это не удастся более действенными инструментами, усилить подозрения.
	Цитата:
	
	
		| После школы Таська забегала в торговый центр, покупала какие-нибудь пирожки — себе и пленнику, потом шла в лес. Она была уверена, что об этих вылазках никто не знает. — А у тебя есть парень, да?
 Стас подошёл к Таське, как обычно, одиноко стоявшей у окна в рекреации, на перемене, чем несказанно удивил её.
 | 
	
 Вот опять же – скачок без перехода, я сначала подумал, это спрашивал пленник. Отделять нужны бы – если не поясняющими словами, то хоть звёздочками ***.
	Цитата:
	
	
		| У Хведрунга же из развлечений были тени на стенах пещеры | 
	
 Отсылочка? Клёво, если так)
	Цитата:
	
	
		| Камень «поменьше» оказался в два раза больше таськиного рюкзака, и она еле с ним справилась. Она посветила фонариком в образовавшуюся нишу, на удивление чистую, без песка, земли и пыли, и луч света упёрся в сложенные вещи. Разворачивать их Таська не стала, но сверху лежало нечто из небелёного льна, наверное, рубаха, а снизу, кажется, кожаные штаны. У самой стенки стояли и ждали хозяина массивные, с тонкими серебряными завитками, сапоги. | 
	
 Только теперь?
	Цитата:
	
	
		| Таська ошиблась. Она ободрала, наверное, все берёзы в округе, извела все угольки из костра, прежде чем Хведрунг остался доволен. — Пока сойдёт, — сказал он наконец.
 | 
	
 Это он обращался к ней с помощью той же телепатии, которой сказал ей лезть на дерево? (Прочёл дальше…) А, так она вернулась в пещеру? Надо объяснить это яснее.
	Цитата:
	
	
		| Таська оторвала глаза от экрана и положила на блюдце завёрнутую в лаваш сосиску. Маргарита стояла в дверях кухни, красивая, в вечернем платье, асимметрично обшитом  чёрными кружевами, со взбитыми кверху волосами и умело выпущенной прядкой. Сегодня же суббота, сообразила Таська, значит, у Маргариты — поездка в Питер, в театр вместе с папой. Маргарита постоянно придумывала какие-то ритуалы, игнорируя то, что у других эти самые ритуалы могут тоже быть. Например, раньше по субботам Таська и папа смотрели кино | 
	
 Хм, так это близ Питера? Конечно, это вполне логично, но я бы вынес эту информацию куда-нибудь в начало, в экспозицию. То, что  родная мама уехала в Питер навсегда, не делает это очевидным, ибо навсегда в Питер можно откуда угодно уехать, а вот кататься каждую неделю – если живёшь где-то рядом. Можно, конечно, догадаться и по присутствующей здесь мифологии, но мало ли как далеко боги могли летать со своей магией, так что тоже неочевидно. Лучше бы упомянутое заранее место служило бы читателю ещё одним намёком)
	Цитата:
	
	
		| Кто-то открыто парил вейперами в коридорах | 
	
 Вейпер – это человек, который курит, а само оно – вейп, вроде. Или тут конструкция как «крикну совой», «катись колбаской» и т.д.? Тогда ок.
	Цитата:
	
	
		| до пещеры Таська добралась также быстро, как и днём | 
	
 «Как? Так же, как и тогда». Раздельно пишется.
	Цитата:
	
	
		| — Три зимы, — повторил Хведрунг. Он потянулся и попробовал путы на прочность. В последнее время он часто так делал. Берёзы, растущие вокруг их дома, стали совсем жёлтыми и роняли на крышу листья, похожие на золотые монеты. Рябины же порыжели, но рыжина их листьев тускнела по сравнению с оранжево-алыми гроздьями ягод; всё это великолепие освещало нежное, через дымку облаком, уже не греющее солнце. Визжала бензопила — в конце сада папа пилил дрова.
 | 
	
 Ну вот опять внезапный переход.
	Цитата:
	
	
		| Маргарита тоже увидело это и дико завыла | 
	
 Увидело…
	Цитата:
	
	
		| Она вытянула руку со своим самодельным кулоном прямо над Стасом. Вонял он ужасно. | 
	
 Понятно, конечно, что речь о Стасе, а не об амулете, но всё-таки такие предложения – не комильфо.
	Цитата:
	
	
		| В школе Таська впервые ощутила нечто, похожее на боязливое уважение — ещё бы, её брат «вернулся», а Таська сама участвовала в его уничтожении. | 
	
 Надо как-то указать, что уважение к ней со стороны других.
	Цитата:
	
	
		| Таська усомнилась в целесообразности рисования на воде | 
	
 Рисовать на воде?..
	Цитата:
	
	
		| когда змеиная голова скатилась на песчаный, в проседи изморози, пол | 
	
 Ну, вы поняли.
Суммируя. Главная проблема - пространственно-временая рваность, путающая читателя, с этим надо что-то делать. Но в остальном - написано весьма и весьма хорошо.