Казалось, жизнь в знакомом ангаре текла в привычном русле. Но это виделось только на первый взгляд. Люди все так же сновали, занятые своими делами. И эти люди все так же удивляли, вытворяя странные и необъяснимые вещи. Одни общались, не открывая рта. Другие умудрялись детально описывать все события в течение дня произошедшие в городе. Даже бытовые нужды выполнялись с особыми трюками, похожими на фокусы, на деле являющиеся неотъемлемой частью жизни предсказателей. Но все же, во всей этой суете чувствовалось что-то холодное, чужое.
Стас свободно зашел через главные ворота, не встречая на своем пути кордонов с охранной, не ощущая бесшумного преследования и наблюдения. Встречные ему люди приветливо здоровались, некоторые подходили и хлопали по плечу, жали руку, приглашая заглянуть к себе на чай. Наконец, Стас уловил, что его настораживало. Идя знакомыми коридорами, он замечал в разных уголках убежища забытые вещи, оставленные предметы мебели, покинутые комнаты. Удивительные нестандартные люди разъезжались, больше не стремясь держаться вместе, защищая и оберегая друг друга. Новая перевернутая реальность для них диктовала новые возможности и правила.
Стас подошел к нужной комнате и постучал в дверь. За дверью раздался в чем то родной голос:
- Открыто.
Стас аккуратно приотворил дверь и заглянул.
- Гостей не ждешь?
- О! Бог ты мой! Стас, заходи дорогой! - Гриша совершенно искренне улыбнулся и зажестикулировал, выдавая тем самым ряд точных указаний: куда садится, чем угощаться, что пить. - Рад, что заглянул.
- Смотрю, народ разъезжается.
- Да. Ткач до сих пор не может поверить и простить. Ты бы видел какие скандалы он закатывал. "Мы одна семья". "Каждый из нас столько пережил". И так далее. Но их понять можно. Несмотря на все опасности, одному и спрятаться легче, и не привлекать к себе внимания проще. А что этот табор? С таким числом, конечно, и проблем больше, а контроля меньше. Тем более ты знаешь этих особенных. - Гриша изобразил лицом надменность и покрутил пальцем у виска. - У каждого амбиций и гонора хоть ведром черпай.
- А ты что?
- А мне здесь как-то по привычней, знаешь ли. Да и потом, делать я ничего толком больше и не умею. Ну то есть, стандартные профессии, карьеры там и прочая лабуда. А сейчас, глядишь сил поднаберем, да еще какой-нибудь идеей загоримся.
- Деньги то откуда брать будете? Все так же? Мелкий разбой? Не забывай, я все таки сотрудник внутренних дел. - Стас наигранно грозно посмотрел, а потом подмигнул.
- Обижаешь, Стас. Мы то и раньше этим не злоупотребляли, гражданин начальник. С нашими талантами всегда найдется работенка другая из вполне законных вариантов.
- Фокусы показывать? - С улыбкой поинтересовался Стас.
- Нет, слишком банально. Кредиты буду выдавать. Ты же знаешь, я всегда смогу человека уговорить.
- Это точно. - Оба засмеялись.
- А ты какими судьбами к нам? Уж не соскучился по лихим приключениям? Понимаю, эта неутолимая жажда адреналиновой погони по всему городу, да чтобы со стрельбой.
- Не буду скрывать, мне помощь твоя нужна.
- Так, я весь во внимание.
- Помнишь, тот самый первый сеанс, что ты проводил? Гипноз и эти чудесные блуждания по воспоминанию?
- Как можно забыть такое.
- Так вот, мне бы еще заглянуть в один случай. Если это не осложнит тебя?
- Это вполне осуществимо. Но вот, помнится, после того самого сеансы, ты был, скажем так, не в восторге. Долго прийти не мог в себя.
- Я же надеюсь на тебя, Гриш. Что в этот раз подойдешь к делу со всей ответственностью. И уже попросим Глеба не врываться в самый разгар процедуры.
- Стас, я всегда подхожу к такому делу со всей ответственностью. - Гриша даже скорчил несколько обиженное лицо.