- Ты заигрался, Стас. В твоем мозгу не может уложиться то, каким я вижу мир. Тебе не представить и на долю, что значит быть мной. Я положил всю свою жизнь ради этого дня. И я видел и знаю все, что произойдет сегодня. Похвально, что ты сумел во многом разобраться. Я рад, что нашелся человек, который все разжевал моим гостям. Но все твои попытки жалки. Тебя здесь быть не должно, ты не более чем информационный шум. Бесполезный, ни на что не влияющий.
- Возможно и так. А если я скажу, что ты действительно совершил ошибку. Кое-что еще не доглядел. Что тогда?
- Блефуешь. - Глеб оживился. И ожидая подробностей посмотрел на Стаса. Мелихов уловил этот взгляд. - Хотя я с удовольствием бы послушал, чем ты готов удивить меня.
- Я попробую. Ткач, скажи, как вы все понимали, что план Мелихова все еще сработает? - Несмотря на то, что вопрос Стас адресовал Ткачу, он внимательно продолжал следить за Мелиховым.
- Темнота. С определенного момента предсказания о будущем не поступали.
- И что же означает это темнота?
- Смерть. Или же, как я понимаю, уничтожение наших способностей.
- Верно. Мелихов, безусловно, ориентировался также. Выстраивая свои замыслы ровно до тех пор, пока будущее не погаснет. Юра сформировал свою желание в мыслях и в тот момент будущее уже изменилось. И на все ваши способности уже тогда легла тень последствий. Мелихов еще ничего тогда не предпринял, но его задуманные решения сказывались на настоящем. Все вы видели будущее, в котором Мелихов всю жизнь будет медленно пошагово идти к своей цели. И все свои идеи ты сформировал очень давно. Именно тогда, я думаю, ты и ошибся. Я постараюсь объяснить.
Тогда, под стражей у спецслужб, для тебя важно было не только завербовать отца, но и убедиться в создании им дневника. Важнейший документ, лежавший долгое время надежно спрятанным и ожидающий своего часа. Пока Ткач соберет под сове крыло как можно больше экстрасенсов. Пока Глеб наберет своих людей, заразит их той же ненавистью ко всем уникальным, что и одолевала его. Пока он не приблизится к созданию оружия. На все это требовалось много времени. И все эти годы я носил практически карту с местом расположения у себя в голове. В нужный час, мною заинтересовались. И в итоге найденный дневник запустил реакцию. Сцепил между собой две враждующие группировки.
- Ты решил рассказать всем, что и так известно?
- Нет, я хочу чтобы ты понял, Мелихов. Прошу,слушай внимательно. - Стас довольно резко отреагировал на перебившего Мелихова. - Сейчас перед этим домом находятся под сотню экстрасенсов разной силы. Я не инженер, и не разбираюсь в устройстве техники, но, полагаю, машина Глеба также играет ключевую роль. Если все упростить, то скоро произойдет следующее. Множество событий наколит предчувствия экстрасенсов до предела. А наши бойцы здесь станут эпицентром этой силы. В момент наивысшего напряжения заработает и оружие Глеба. Ментальная бомба взорвется. Разрушая навсегда те механизмы, что позволяли чувствовать мир по-другому. По цепной реакции пострадают не только провидцы, но и все остальные с экстроординарными способностями.
- И в чем же моя ошибка по-твоему? - Мелихов спросил холодным, но все же довольным голосом.
- Видимо я правильно уловил суть твоего плана? Только я еще кое-что не упомянул. Тебя. Всех этих людей во дворе, и даже машины, окажется недостаточно без тебя. Тут я также не удивлю никак. На тебя ведь также повлияют события совсем скоро. И твои способности, величайшие среди всех, тоже подвергнутся напряжению. Именно твое сильнейшее воздействие должно оказать решающее влияние. А теперь я прошу максимум твоего внимания.