Цитата:
Сообщение от Роланд Nebelgrau
Но так выборка избирательная. Причем долгое время обсуждался один признак (сбор денег на одну копию), а затем резко перескочили на другой (факт освещения в сми).
Элементы в ряду Хикота также обладают схожими элементами - все они полнометражные художественные фильмы, собравшие кассу, произведенные в России и так далее. Так что это не "длинное с мягким" уж никак.
|
Нет никакого перескока. Я попросил сравнить наработку на одну копию фильма с проектами, которые освещались в сми точно так же, как "28 панфиловцев"
Я привёл аналогию "кока-кола" и "байкал", произведённые в России.
Плюс, в подборке Дон Кихота указаны фильмы, которые шли в условиях другого количества кинотеатров, другой средней цены билета и другой ценовой категории в производстве и постпродакшене.
И ни одному из этих фильмов не был объявлен бойкот российской киноиндустией.
Это и есть сравнивать длинное с зелёным.
Предметом для сравнения в данном случае может служить фильм "Хардкор" (Хотя даже он получил больше рекламы в СМИ, чем "28 панфиловцев")
Просто вот смотрите, если вы добавите рекламу в СМИ к "28 панфиловцев" - его наработка на копию увеличится или упадёт?
Если вы добавите количество копий и количество сеансов - его общая прибыль увеличится или упадёт.
Если вы увеличите прокат с трёх недель до пяти - прибыль увеличится или упадёт?
Глупо сравнивать "28 панфиловцев", которые шли в моём городе 3 недели по шесть сеансов в день с "Дозорами", которые шли пять недель по 10-15 сеансов в день, в тот момент, когда количество залов в городе было в три раза меньше.
Понимаете некорректность сравнения в коммерческом плане?