Цитата:
Сообщение от Уши_чекиста
По поводу "Преследователя". То есть, к примеру "Семь" Финчера вы не смотрели? Вообще фильмы с уходом в жесть и натурализм не приемлете?
По поводу "кинжалов". В том-то и вопрос. Один - правительственный агент. Другой - бывший агент, перешедший на сторону партизан. Их разделяют не только предательство, идеология, но и женщина. То есть, драться им до самой смертушки в силу антагонизма неизбывного. Но нет, стоит женщине умереть, они сразу расходятся. Как так-то? Они ж все равно враги. Или после смерти любимой потеряли волю?
По "дорамам". Ну так я и написал: "второсортные". Ежегодно японцы производят просто тонны дорам, не могут они все быть качественными. И на два-три сериала с хорошими актерами, постановкой и режиссурой встречаются штук 7-8 категории б. Не все дорамы одинаково полезны. Просто низкобюджетное азиатское кино Дон вряд ли мог посмотреть, вот я и предположил, что он хапнул немножечко дорам, благо анимешники-энтузиасты делают субтитры на все подряд.
|
Японские дорамы, как и весь японский кинематограф основаны на кобуки - японском театре. Это театр масочный.
Как результат, неизбежные масочные традиции.
Тоже самое с Китаем.
Только Корея, ввиду известных исторических особенностей создаёт синтез. Поэтому сейчас именно корейские дорамы являются ведущими. В девяти случаях из десяти именно японцы и китайцы передирают корейцев. А даже если происходит наоборот, корейский сериал всё равно получается оригинальным.
Ну и, возвращаясь в "Дому летающих кинжалов"
А почему они, собственно, враги?
С какого это перепугу?
Соперники - да. Но враги почему?
И это не я задаю вопрос. Это сам фильм задаёт вопрос. Там всё подводится к этому.
С какого перепугу они должны быть врагами?