Я резко изменила траекторию движения и спряталась за ближайшей палаткой. Шаги утихли. Перебежкой я двинулась к следующей, но не прямо, а по диагонали. Тишина. Даже громыхающие звуки сабаров исчезли — видимо, Кейра выполнила мой приказ. Тем лучше: вся суета вновь сосредотачивалась в центре, и я решила направиться в сторону Древа Мудрости, где скрывалась сегодня утром. Оттуда можно было запросто разглядеть неприятеля, а ему предугадать мой шаг за мгновение – практически невозможно: Древо находилось на окраине лагеря и почти сливалось с основной массой леса.
Чтобы сократить время перебежки и двигаться более незаметно, я спрятала меч обратно в ножны, оттолкнулась ногами и в кувырке, едва задев спиной землю, вмиг оказалась возле старого дерева. Здесь я чувствовала себя закрытой от всех, как будто, в тишине и спокойствии, находясь в своем шумном лагере. Поэтому и сейчас мне казалось, что я ушла от слежки, и можно было самой готовиться к атаке и направляться к выходу.
Но через мгновение мои уши вновь уловили шаги. Я не успела обернуться, как кто-то сильно схватил меня за руку. Я не видела его даже краем глаза: враг умело скрывался от глаз, даже находясь в непосредственной близости с целью. Внезапная мысль кольнула: что я упустила? Как разведчик смог подобраться ко мне?
Однако я среагировала сразу. Свободной рукой сделала рывок назад, но взмах рассек лишь воздух. Тогда я развернула корпус в другую сторону, насколько могла, готовя удар, но моя атака сорвалась, еще не начавшись. Враг перехватил меня за вторую руку, при этом стоило мне вернуться в исходную стойку, как я увидела перед собой Ларса.
Он стоял ровно напротив, с силой сжимая мне запястья и устремив взгляд мне в лицо. Досада сменила угасающий испуг: ускользала от разведки Вилорма, а наткнулась на собственноручно приютившего у себя гостя. По его глазам я видела, что он не ставил цели нападать: движения его были неторопливы, в них он не вкладывал сил, как будто, хотел лишь задержать меня. Но для чего?
Еще немного мы смотрели друг на друга, но в подтверждение моих мыслей он разжал пальцы и отпустил запястья. Я с силой встряхнула ладони, отошла на шаг. Мы не говорили и даже не виделись с того самого дня нашей встречи возле Черного Орла, поэтому то, что он сам перехватил меня, было крайне странно.
— Итак, я слушаю, – я скрестила руки на груди. – Чем могу быть полезна?
— Ничем. Но я знаю, куда ты. Пошли.
— Что? Пошли, и все? Вот так просто? С чего это вдруг я стану доверять тебе и тем более затевать какие-то общие дела?
— С того, что враг один для всех, и глупо с твоей стороны отказываться от помощи.
Я закусила нижнюю губу:
— Времени нет. Идем.
Ларс кивнул. Мы обогнули дерево и наконец направились к выходу из лагеря. Мы не прятались, и я понимала, что сейчас мы открыты, как на ладони, под прицелом скрытых в деревьях лучников Вилорма. И это значило, что надо действовать быстро, пока враг не поменял позиции. Самые удачные сведения для Вилорма: королева амазонок и его бывший воин, наделавший шуму в замке, объединились и дружно идут громить его войско, — не должны достаться неприятелю. Я вдруг подумала об этом и ухмыльнулась своей дерзкой мысли: а надо ли вообще ловить разведчиков? Пускай доносят и считают, что это правда!
Решение я приняла спонтанно. В голос сказала:
— Ларс, стой!
Остановилась сама, Ларс нахмурился, две амазонки-часовые со смотровых вышек также закрутили головами в поисках звука. Но самое главное, я хотела, чтобы наблюдали враги и думали, что мы наслаждаемся праздником в обществе друг друга.
Не спеша я подошла к мужчине. Его прежде хмурые брови изогнулись удивленной дугой. Не произнося ни слова, я обвила руками его талию, подбородком уперлась в его плечо и, опережая его реакцию, прошептала:
— Т-ш-ш, все под контролем, Ларс, — и провела ладонью по его спине.