Хорошую цепляющую идею и сюжет можно уместить даже в рамках одного предложения - именно поэтому работают аннотации, одного предложения иногда предостаточно, и чтобы захотеть почитать, и чтобы понять, что идея может хорошо сработать в коммерческих целях.
Вот например на грелке при оглашении темы конкурса "монетизация воспоминаний" один чувак предложил прям в комментах такую идею для рассказа: "Мировая война кончилась, выжившие восстановили мир, но есть множество вещей, которые утеряны полностью. Главный герой с проводами для снятия воспоминаний и мешком драгоценных семян ищет кого-нибудь, кто видел Терминатор-2, потому что его батя перед смертью сказал, что это было самое крутое, что он видел.".
Любой бы пацан по достоинству оценил бы такой сюжет, хотя в нем нет ничо оригинального, и никаких лишних подробностей.
Чел потом похуже вещь написал на сам конкурс, но в остальном - талантище.
|