Показать сообщение отдельно
  #132  
Старый 06.07.2017, 04:04
Аватар для Пан хулиган
Пан хулиган Пан хулиган вне форума
... и ему полагается пошалить…
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 560
Пан хулиган
Привет! Вы так увлекательно о гвинте рассказывали, что тоже решил попробывать поиграть. Вот собрал колоду на севере для самого начала (у меня пока 5 уровень)

Скрытый текст - Картинко:





Скрытый текст - Идея колоды:

Идея колоды - в самом начале первого раунда (сразу после Фольтеста или почти сразу) кидаем Тайлера (если он не пришел - используем подмогу), получаем лишную карту, у оппонента легко получается лидирование на 20, выскакивает наша конница на 15 (причем 2-3 хода сотниками легко поднимут ее до 18-21). В результате мы получили лишную карту на халяву и прокрутили колоду. В первом-втором раунде максимально выкидываем карты с колоды (пехотинцев, ведьмаков, синеленточных), в идеале вместе с конницой у нас может уйти около 11 карт + 13 игровых + 1 от Тайлера + подмога = считай вся колода. Важно замешать ведьмаков с помощью Ненни сразу как они ушли (в идеале чудовщам лучше не отдавать 1 раунд,чтобы ходить первым), если Ненни не пришла - используем подмогу.

В результате в третьем раунде в колоде будут лежать практически один ведьмаки и шанс в одном случае из двух получить ведьмака очень высок (если уже использовали подмогу). Так же обычно должно придти все или почти все золото.

Почему выбраны именно эти карты:
конница понятна нужна для финта c Тайлером, сотники тянут всех остальных вверх до +3 пехоте и ленточках, +2 коннице, +1 ведьмакам (плюс вытягивают на стол синие полоски и каждый ход дает до 14 очков), лежащий на поле Тайлер и ведьмаки (в первом раунде) или Ненни (во втором) защищают нас от казни, так как у нас много одинаковых цифр. В третьем толпы одинаковых карт нам уже не нужны. Да, за счет того что почти все могут быть в любом ряду у нас есть шанс не нарваться на Игни. Погода с последним патчем стала не сильно страшной (мороз и туман теперь бьют только по одному отряду, а дождь не более чем по 5 одинаковым), ее можно тупо перестоять, сейчас нет смысла тратить место на синих разведчиков. Пехота прокачанная сотниками может давать до 21 очка за раз, не хуже ведьмаков и просто уменьшает колоду.

Эпидемия может быть опасной, но обычно противник все равно снижает несколько отрядов и вряд ли у него не окажется мелких цифр на поле.

Тайлера стоит класть на тот ряд по которому может работать Игни, чтобы наверняка (в принципе можно уничтожить и Тайлера, ход на 15 не так уж плох).

Золото лучше придерживать до 2-3 раунда, Фелиппа дает нам чаще всего честные 16 и расчистку стола, Кейра как минимум 17 за баф, либо в нужный момент примененная эпидемия легко может дать и больше (шит может быть полезен против камби). Трис - честные 13 очков и убирание особо неприятных отрядов (особенно вместе с баллистами). Игни в нужный момент может просто расчистить полстола, так как про него часто забывают. В крайнем случае можно сжечь Тайлера и получить 15 очков. Я не смог придумать какое золото тут пошло бы больше.

Баллисты нужны как способ борьбы с тучей одинаковых цифр, баллиста поставленная между 2 сотниками может снести до 12 очков. Очень удобно при борьбе с зеркальной колодой, построенной на Фольтесте и прокачке на сотниках.

Что скажите, какие у этой идеи явные минусы?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-07-06_0356_1.jpg
Просмотров: 362
Размер:	137.3 Кб
ID:	15424  
__________________
Это хулиганство высшей пробы (c) Wenegur
Трэш, угар и местами содомия...
... баловство качественное и с душой. А это дорогого стоит. (с) Greenduck

Последний раз редактировалось Пан хулиган; 06.07.2017 в 04:24.
Ответить с цитированием