Показать сообщение отдельно
  #3474  
Старый 25.06.2017, 21:58
Аватар для Flüggåәnkб€čhiœßølįên
Scusi!
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3,940
Репутация: 1910 [+/-]
Вторая порция:

Трансформеры 5

Зрелищно. Смешно. Дико тупо.

Лучше 4-й части, но все еще лютая наркомания от Бэя. Есть глобальные изменения мира, хотя это не суть важно, ведь каждая новая часть срет на логику и изменения предыдущей.

Если не устали от однообразия Бэевских приемов - можете сходить на спецэффект.

Живое

Интересный камерный фильм в нише, где монстрик типа чужого выпиливает астронавтов по одному. Лютых проколов в сай-фай моментах, кстати, не нашел. Есть конечно, тыкания в неизвестную херь пальцами, но после Ридлевских прометеев этому не удивляешься.
Финальный поворот сюжета читается, но он правильный, этот поворот, он добавляет в копилку фильма балл. Еще хотел бы отметить, что выпиливание персонажей происходит спорадически, хах, конечно же нееет. Ведь есть именитые актеры, и одного из двух именитых обязательно дотащат до финала.

На игле 2

Дэни Бойл, конечно, крут, но выше головы не прыгнул. Оно и видно - снимать про постаревших на 20 лет героев и вновь пытаться с ними нырнуть в то же русло - дано единицам. На моей памяти только пиксару с историей игрушек 3 это удалось.
Бойл не снял говно, ни в коем разе, фильм по-своему прекрасен и ностальгичен, но того шквала эмоций первой части не вызывает, увы.
Старые кореша героя пребывают все в том же порочном круге, связанном с образом жизни - у них, конечно были кое-какие изменения и трагедии, но сути их характера это не коснулось. Если первый фильм был посвящен, собственно, наркоте и попытке гг завязать с такой жизнью, то второй разбивает сюжет на несколько подтем - это и кризис среднего возраста, и попытка загладить вину за то, что кинул родных людей, сведение старых счетов, проблема стояка, хех. Из мелких подтем сложно выделить что-то одно, скорее это коллаж человеческих стремлений, слитый воедино. Есть яростное надрачивание на первый фильм - читай отсылки крупным планом для фанатов, иногда оно работает - как дикая счастливая улыбка Макгрегора на капоте машины, иногда нет - как его же метание словесными константами перед молодой болгаркой. Так же этот фильм нивелирует мораль первой ленты, показывая, что все таки дружба ценнее предательства, а роль наркотиков свелась до фонового эффекта, что довольно дико, ведь двое героев из четырех крепко сидят на наркоте.

Не обязательное, но чертовски обаятельное продолжение. Фанаты Бойла не будут разочарованы.


Красавица и чудовище

Что ж, Дисней, ты омолодил и очеловечил один из трех моих любимых мультов классического периода. Сделал это близко к оригиналу, чем доказал, что следование один в один есть не что-то крамольное и бесполезное (бло, меня будет бомбить до конца моих дней за то, как эти бездари похерили наследие Верховена), наоборот, дополнил экранное время несколькими новыми ариями, декорациями, персонажами. Это красиво, да. Но мимика людей проигрывает мимике мультипликации, увы. Чудовище совсем не убедительно, роль волшебницы почему-то выделили среди прочих, она двигатель сюжета теперь. Суровая действительность 10-х годов 21 века обязывает дисней анально принуждать нас к толерантности - в условной Франции 16-века везде есть негры. ВЕЗДЕ. И геи, хотя тут Дисней не так упорот, и если бы не брякнули про половую гендерность в интервью, я бы не бугуртил, потому что пропустил мимо ушей, что Лефу - гей (хотя актер, играющий Гастона, гей в реале, лал).

За вычетом этих несуразностей - лайтовое омоложение золотого фонда диснея. Ждем алладина от Ричи.

Джон Уик 2

Как и первый фильм - второй - тоже не вштырил. Киану, канеш, молодец, что так наблатычился обоймы менять и стрелять аки профессионал спецназа, но все эти убийства - первое - однообразны, второе - неинтересно поставлены. Вот возьмем к примеру второй сезон сорвиголовы - какие там драки Дарреддевола! Какие там убийства Пунишера! Какие проходки камеры! Загляденье. В Уике все убийства сухие, с непременным контрольным в голову. Скучно. Сюжет... Я до сих пор не понимаю структуру мира Уика, где есть неприкосновенный отель, есть какие-то кругеранды, которыми выплачивают жалование и которыми оплачиваешь оружие и лечение и т.д., где теперь есть кланы... То есть по сценарию зритель должен это знать априори, хотя только из действий героя и поведения, мы узнаем, как и что работает в мире, что делает условной киллерову среду, чья логика выстраивается от сцены к сцене и выглядит шаткой, как и мотивационное поведение гг во второй части.

Все еще на любителя, хотя картинка очень стильная, признаю, загляденье просто.

Социальный Геноцид

Стори о том, как МВФ на пару с чередой сменяющихся на посту премьеров и президентов убил экономику Аргентины, не смотря на то, что в ней гигантские запасы нефти и газа. Тема живая и волнующая, актуальная, кста, для современной Украины и для России, только недавно соскочившей с иглы МВФ (90-е, ведь еще не забыты, нет?). К сожалению, фильм не старается подать материал легко, зритель продирается сквозь бубнеж закадрового диктора, сквозь нагромождение сцен забастовок и парламентских выступлений, сквозь сухие сводки цифр потерь и прибылей. Поэтому приготовьтесь к полуторачасовому мозговому штурму, если хотите понять суть многоходовок отбора у народа и страны ресурсов к существованию.

Крайне не щадящее зрителя кино, которое обличает многие коррупционные схемы, работающие до сих пор.
__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.
Ответить с цитированием