правка в дороге
Скрытый текст - 65 - Фидесрааль: Они с Карлом откланялись и вышли из тесных коридорчиков комендатуры, примыкавшей к городской префекции. Квартал, где располагались институты управления и казначейство Фидесрааля, назывался Небесным. Город воздвигли на семи холмах и самый высокий из них как это обычно бывает, заняла знать. Дворец дожа, кричащий о богатстве владельца, с мраморными барельефами и фавнами, что служили опорами для портиков и балконов, был виден с любой точки Фидесрааля. Нищие сверяли время следя за тенью, что отбрасывал золотой флигель в виде кита.
Сальва вдохнул полной грудью морской воздух. Дул сильный ветер, как и большую часть времени в Десятиградье. По небу серыми барашками бежали облака. Он вгляделся в линию бескрайнего горизонта – на самой границе вспыхивали и гасли сеткой вен молнии. Близился шторм. Корабли в спешке отчаливали из города, чтобы не напороться на острые рифы во время бури. Осенью волны часто выносили обломки фрегатов и бригантин на побережье. Следовало решить – переждать непогоду в «Печеном Окороке» или командовать Лентам сбор.
-- Что у нас из заказов? – спросил Сальва напарника.
Тоффенбах достал из внутреннего кармана куртки маленький тубус из темного стекла с наложенными плетцами узорами. Осторожно открыл, вынимая скрученные в трубу бумаги из плотного материала.
Сальва невольно улыбнулся. Карл не мог заставить себя поверить в то, что зачарованная стеклянная вещица не разобьется как обычная, но прослужит на десятилетия дольше, чем та же из кожи или железа. Некоторые не способны принять прогресс и по привычке пользуются устаревшими методами. Сам Сальватор всегда с готовностью перенимал то, что увидел, услышал, заучил или узнал на собственном опыте. Иначе не был бы тем, кем есть сейчас. Одним из основателей Золотых Лент – лучших охотников за головами Десятиградья, а может и континента.
-- Посмотрим. Хм, что тебе больше по духу – Рубайлы Йоля, держащие в страхе несколько улочек Висячего Рая или те людоеды, что шалят близ Зимородья?
-- И это все?
-- Да. Все, что смогли достать за эту осень.
-- Не густо.
-- Да, совсем не густо. Конкуренция, сам понимаешь.
Сальва понимал, как никто другой. Сам того не зная найденыш изобрел новую профессию. Охотники за головами оказались очень востребованными в городах и хуторах. Люди платили огромные деньги, лишь бы им дали спокойно спать по ночам, а лихие удальцы перестали портить баб и дочерей. Сальва почувствовал, как перед ним разворачивается новый рынок с огромными возможностями для заработка. И Золотые Ленты охотно заняли львиную его долю.
Деньги потекли в карманы полноводной рекой. Даже Тиберий в кои-то веки стал откладывать часть монет на черный день. К ним потянулись люди. Отряд из четырех человек вначале вырос до дюжины, затем до двух. Карл отбирал людей лично. Проверял не только умение владеть мечом, но и характер рекрута. Нутро человека, как любил говорить сам Тоффенбах. Сальватор был с ним полностью согласен. Они должны быть уверены в своих людях, чтобы не беспокоиться о том, что те дрогнут и побегут, или того хуже – всадят стилет в спину. В Золотые Ленты попадали только лучшие из лучших, но и платили таким бойцам много.
«Печеный Окорок» находился в центре Фидесрааля, на перепутье, где сходились Монетный, Ремесленный, Оружейный и Рыбный кварталы. Аренда последнего этажа под квартирование (штаб?) Золотых Лент обходилась в копеечку, но оно того стоило. Сальва успел пожить в разных тавернах и знал, что чем дешевле стоит койка, тем больше там клопов. В «Печеном Окороке» их не было совсем, зато была вкусная еда и быстрый доступ к любому уголку города.
Фидесрааль был богатейшим из десятиградских полисов. Работа здесь кипела днем и ночью. Прохожие вечно спешили по делам.
Куда идет повествование? Я хоть теперь знаю, куда и мостик строится между 1 и 3 частями, просто может быть будут достраиваться некие связки по ходу.
Или просто не нравится видеть героев в действии?
Цитата:
Сообщение от Ранго
Всё это мимолётно, сменяется как слайды. Истинны лишь герои. Всё остальное - только тени на стене пещеры.
|
Ну как сказать... Тебе реально интересно читать про жизнь в Каррэнстале и деревеньке в первой части или квестование по лесу? Злоупотреби автор деталями и повествование забуксует и интерес снизится. Мне так точно не интересно будет писать, сколько утят уродилось и какая из овец запаршивела. Разве что не хватает времени для более углубленной проработки характеров второстепенных лиц типа знахарки и жреца, где как бэ есть наметки и читатель вроде как должен был гадать, что там было между ними и почему наместник чмо и почему Уоллес сразу - хоп и друг двадцать лет как Тоффенбаху. Этого всего нет, но должно быть, чтобы была глубина текста. И автор это видит уже сейчас, но если начнет думать над нюансами, будет буксовать и очень сильно буксовать.
__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.
Последний раз редактировалось Flüggåәnkб€čhiœßølįên; 11.05.2017 в 00:16.
|