Показать сообщение отдельно
  #186  
Старый 05.05.2017, 16:52
Аватар для George M.
Историческая личность
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 2,656
Репутация: 327 [+/-]
Девочка рисовала, вот почему с тобой никто не общается. )))
Ты плохо слышишь оппонента. Нехорошо. )
Цитаты не буду использовать, ибо они непозволительно много забирают места.

Сделаем так:

Девочка: Покажи мне сперва палубного регулировщика который сконтролирует истребитель влетающий в авианосец на одной из космических скоростей.
George писал выше: Помню, что упоминались маневровые двигатели. Ну, значит, тормозные тоже были... Он по-идее, сбросит скорость, включит инерционные гасители и сядет на палубу с достаточно низкой скоростью.

Ду ю андестенд? Я уже ответил. Второй раз не повторяюсь. )

Девочка: Потом покажи мне веревочку - которая удержит истребитель на достаточной для тебя космической скорости. Мне реально интересно - что там будет.
George: Написал ответ выше. Скорости могут быть сброшены до относительных нулевых. Про Эйнштейна слышала? Ну так вот, скорость истребителя относительно носителя может быть сброшена до 0. Это называется относительный ноль. А дальше разговор идет уже не о скорости, а об импульсе )
Расчеты делать лень, но учитывая опыт стыковок и посадок аппаратов на другие космические тела в том числе кометы, считаю, что скорость была достаточно низкой, чтобы никого не обо что не размазало.
Веревочка. Все утрируешь )))
Мы не знаем, как у автора происходила посадка не в экстренном случае. В экстренном он пишет о заградительной сетке. Если посадка происходила на достаточно низких скоростях, почему бы и нет? Даже углеродное волокно не понадобится. Можно обычные стальные тросы использовать. Я тебе опять о стыковке скажу. Там что, фуллереновые волокна? Нет.

Девочка:А потом подумай - если стыковка на МКС это щепетильный процесс корректировки скоростей и направлений, то почему здесь изображают превозмогание палубного регулировщика?
Вообще-то регулировщик - это о взлете. Я уточнил уже. Посадка - это другой спец занимается. Ты не внимателньо читаешь, и меня сбила туда же.
Итак, у нас речь о регулировщике, и это не посадка. Это взлет. Повторяю для тебя, так как ты невнимательно читаешь )))
Итого имеем: автор не говорил о превозмогании регулировщика при посадке. Он там писал о сетке-барьере. Про сетку тебе сказал.
Все ты попала. Мы не обсуждаем действия регулировщика при посадке. Ибо их нет ни в тексте, ни в жизни. )))))))))))))
Если мы говорим о взлете, то все просто: "Эй, ты, рули сюда, туда не рули. Взлетай, сокол" )))


Девочка: пускай он хоть вибраниумо-адамантиевый, но даже в таком крепком орешке перегрузка при стремительном торможении с космической скорости до нуля превращает человеческую начинку в сочную мякотку. Ты слышал, что убивает не скорость, а внезапное торможение?
George: ну тут я потребую у тебя цитату из теста. Где там автор пишет об экстренном торможении с космической скорости до нуля? Он пишет что истребитель заносит, что он идет боком на посадку. Кстати, вот зачем ему нужны были тросы ) в качестве амортизации, а не в качестве тормоза.
Ни слова о скоростях. Максимум, что мы можем потребовать от автора, это ввести описание сброса скорости.

Девочка: Давай, Жора, напрягись, я верю что у тебя получится.
George: давай, Девочка, напрягись и попробуй услышать собеседника )
__________________
Но всё, что мне нужно -
Это несколько слов
И место для шага вперёд.
(c)

Последний раз редактировалось George M.; 05.05.2017 в 16:55.
Ответить с цитированием