Показать сообщение отдельно
  #182  
Старый 05.05.2017, 15:23
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 91
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от George M. Посмотреть сообщение
Любопытно, вы хотели поддержать автора или наоборот?
Из вашего поста следует забавный вывод - регулировщик нужен! Чтоб таранов было поменьше.
Я когда читал, не задумывался об этом. А теперь выходит, автор прав.

Слышал, краем уха, новички при посадке на авианосец забывают выпустить тормозной (как он у них там называется) крючок. И бац, о палубу! А регулировщик, или кто там ответственный, напоминает им об этой досадной ошибке и даже запрещает посадку, отправив самолет на второй круг.
Ну как-то так выходит, без нужного человека не обойтись.
Жора, ты серьезно? Ты скорости истребителей в космосе представляешь? А инерцию? У автора там ого-го какие чудеса на виражах. Ни один человек физически не отреагирует в ситуациях, которые надо корректировать тысячи раз в секунду. И повторюсь - никакие зацепки не удержат истребитель - а если каким-то чудом и удержат, ну мало ли, вдруг случайно фуллерены завезли, а титан проармировали и он не сломался - то перегрузка размажет пилота тонким слоем по фонарю. Это не пелевинский постмодерн в стиле "Омон Ра", с их седыми от такой работы ракетчиками. Это авторский дегенератив, который автор старается безуспешно обосновать. И если еще и ты это съел и не поморщился, то извини - таких не берут в космонавты.
Ответить с цитированием